* Режим карьеры: - Режим карьеры теперь доступен! Хотя он все еще в разработке, вы можете в него поиграть.
- Песочница, конечно она доступна как обычно.
* Исследования и Разработка: - Добавлены Здание Исследования и Разработки в Космическом Центре.
- R&D (Research & Development, Исследования и Разработка) позволяет игрокам открывать детали (позже и другие вещи) исследуя пункты в Дереве Технологии (в режиме карьеры).
* Наука: - Для исследований необходима Наука, которая зарабатывается выполняя эксперименты на протяжении миссий.
- Теперь возможен сбор образцов в режиме скафандра, и переработка их в Науку.
- Результаты Научного Эксперимента зависят от ситуации, в которой он был проведен.
- Эксперименты можно (необходимо, как и любые научных эксперименты) повторять в разных ситуациях по всей солнечной системе.
- Добавлен новый диалог для результатов экспериментов при просмотре результатов собранной информации.
- Добавлено новое диалоговое окно для отображения текущего научного прогресса, достигнутого после миссий.
* Детали: - Добавлены новые научные детали, такие как Отсек для Материалов и Емкость для Таинственной Слизи™. Также добавлены эксперименты ко многим существующим деталям.
- Старые научные датчики теперь имеют цель. Они все имеют собственные эксперименты для сбора научных данных.
- Антенны теперь работают и используются для передачи научных данных на Кербин, если целью не является сбор образцов.
- Антенны потребляют огромное количество энергии во время передачи данных. Убедитесь что у вас не сядут батарейки.
- Добавлена новая антенна, которая является промежуточной между уже существующими.
- Полностью переделана антенна Связыватель 88-88 (Communotron 88-88). Новая деталь не должна испортить старые корабли, которые вы уже построили.
- Носовые Обтекатели теперь увеличивают стабильность при полете в атмосфере.
- Пересмотрены многие значения деталей и описания для подготовки их к использованию в ближайшем будущем.
- Переделаны посадочные ноги и шасси, теперь они имеют надлежащую подвеску для гашения ударов.
* Редакторы: - Добавлена система, которая позволяет сохранять и загружать части конструкций.
- Части конструкций теперь можно присоединять к другим конструкциям.
* Космический центр: - Сооружения KSC(Kerbal Spce Centre, Космический Центр Кербал) были переделаны для совместимостью с новой поверхностью земли и многих графический исправлений.
- Существенно улучшена ВПП на острове.
- Добавлены спецэффекты освещения к некоторым сооружениям. ВПП (среду многих других вещей) теперь освещена ночью надлежащим образом.
- Добавлен новый фон и музыка для Центра Астронавтов.
- Добавлена новая музыка для сооружения R&D.
* Полет: - Теперь возможно эвакуировать приземлившуюся/приводнившуюся посудину не заходя в станцию слежения (Tracking Station). Посмотрите над высотомером.
- Система Стабилизации Полета (SAS system) была снова переделана, учитывая отзывы. Теперь она стабильна как никогда.
* Солнечная система: - Астрономические объекты теперь поддерживают карты биомов, которые используются для создания разных условий для экспериментов.
- Биомы пока введены только на Кербине и на Муне, остальные будут добавлены позже.
* Лаунчер: - Мы сделали новый лаунчер для KSP, в нем есть новости, менеджер патчей, и он позволяет исправлять настройки вне игры.
* Инсталляторы для Windows и OSX: - Версии из магазина KSP теперь могут быть загружены в виде инсталляторов для Windows, и в виде *.dmg образов для OSX.
Исправлений багов и настройки: * Исправлена ошибка, из-за которой возникала ошибка после посадки флага и открытии карты.
* Исправлено несколько мелких и не очень незначительных проблем переходов между сценами.
* Значительно улучшена фаза перехода между сценами. Загрузка задержки между сценами должны быть значительно уменьшены.
* Индикатор SAS на UI теперь меняет цвет, чтобы указать, во время ввода данных переопределения.
New:
[size=9]* The flight UI now scales dynamically depending on screen resolution, to always have the same pixel size.
* Added a slider in Game Settings to allow adjusting the UI size.
* Added Main Menu and Credits music.
* The Q and E keys can now be used to control yaw with the EVA Jetpack
* New option on the settings file to enable verbose debug logging, to include a call stack trace (when available)
Bug Fixes and Tweaks:
* Fixed an issue with the terrain engine that resulted in invisible oceans.
* Fixed a small bug on the patched conics maths that could have caused some trouble.
* Fixed the misaligned Music and Voice Volume sliders on the Audio Settings Screen.
* Added a Render Quality slider to the video settings screen.
* Fixed an issue where ships could break apart when changing warp rates too quickly (the "Space Cthulhu" bug)
* Fixed an issue with the VAB/SPH UI, that made it possible to launch without a ship, causing a total game crash.
* Removed an unused asset from the tracking station scene, which was taking up memory without adding anything.
* Fixed a problem that could cause parachutes to despawn when travelling at high speeds.
* Fixed the crewmember name textfields on the flight UI not scaling font size properly.
* Fixed the terrain collision detection issues for Gilly and Bop.
* Tweaked the terrain preset settings and PQS subvision methods for a significant reduction in object count.
* PQS terrain quads are now positioned as closely as possible to their vertices, for maximum mesh stability.
* Added a game setting to disable the automatic orientation when pressing any of the WSAD keys while jetpacking on EVA.
* Fixed an issue where the menu ambience music would sometimes start playing on other scenes after some time had elapsed.
* Overhauled the Debug Console. Entries are now labeled and colored according to type and the text is selectable.
* Fixed the music volume slider having no effect without restarting the game.
* Fixed the jitter on distant orbits on the map and tracking station.
* Fixed a potential source of errors when warping time after a ship fell to pieces.
* Removed the old tutorial toggles from the settings screen.
* Made the EVA Yaw controls mappable.
* Fixed a potential issue with the music logic.
* Стыковка
Соединение кораблей вместе, теперь это возможно! Сборка космической станции, на поверхности планет, или же возможность собрать огромный космический корабль на орбите.
* Планирование полетов
Путешествовать до других планет и лун теперь стало намного проще. Отметьте ваши маневры вдоль орбиты, создайте план полета, а затем просто следуйте указаниям компьютера. Не нужно рассчитывать углы с транспортиром на экране на экране!
* Улучшен пользовательский интерфейс карты
Новые иконки на карте отображают узлы сближений, пересечения с другими орбитами, и многое другое, так что вы можете сосредоточиться на том, где вы хотите пролететь, вместо того чтобы беспокоиться о том, как туда добраться.
* Новые типы судов и судов смена названий
Строительство станции? Теперь Вы можете переименовать и присвоить кораблю новый тип, из нескольких доступных, таким образом что что на карте будет видно соответствующее имя и название.
* Автоматическое обтекатели
Ракеты выглядят как хер знает что?! Некоторые части теперь имеют автоматический обтекатели, которые появляются, когда что-то прикреплено ниже их, и при полете отделяются как декоративные детали.
* Значительно улучшены модели и текстуры
Многие из старых деталей были полностью переделаны, с тщательно выстроенной сеткой модели и ручной росписью текстур, чтобы дать KSP новый облик.
* Множество новых типов частей
Солнечные панели, стыковочный порт, батареи, ускорители, ионные двигатели, фары, боковые парашюты, каюты экипажа, новые части науки, и много другого!
* Беспилотные зонды
Новый беспилотный командный модуль для строительства датчиков и беспилотных миссий, а также огромное количество новых частей для зонда.
* Группы действий
Новый способ контролировать свои корабли! Управление не привязано жестко как раньше, теперь, вы можете назначить к группам частей управление с помощью любой кнопки. Установить отключение систем, соорудить сложный комплекс приспособлений для управления, или просто пусть игра все обрабатывает автоматически.
* Новые режимы стыковки
Нет необходимости управлять кораблем с помощью всех своих двадцати пальцев на клавиатуре и третьей руки на мыши, а третий мыши больше. Новые режимы контроля корабля делает все чтобы было гораздо удобнее управлять кораблем. Причем все это перенастраиваемо!
* Два новых небесных тела
Новые места, чтобы исследовать, с интересной и разнообразной местностью.
* Новые ресурсы системы
Смотреть как кончается топливо не так уж и интересно! Новые ресурсы позволяют совершенно новые возможности. Энергетика, топливо, окислитель и другие ресурсы в настоящее время используются вашим кораблем. Управляйте ими, как вы летаете так и распределяйте их по частям корабля.
* Электричество
Больше возможностей для Кербонавтов! Добавлено, много новых функциональных электрических частей, как солнечные батареи, аккумуляторы, и даже ядерный реактор!
* Фары
Посадка на ночной стороне планеты, будет намного менее смертельной, с новыми шасси и прожекторами на них.
* Функциональные воздухозаборники
Турбины теперь правильно требует кислород, чтобы работать, и его можно получить находись в атмосфере планеты.
* Музыка
KSP теперь имеет свой собственный саундтрек, есть много интересных треков, спокойные джазовые мелодии при строительстве кораблей, и чумовые композиции при изучении Солнечной системы.
* Много улучшений планеты
Кербин выглядит намного лучше теперь, с ручной обработкой особенностей местности. Moho и Ева также были полностью переделаны, и многие другие планеты также другие также были улучшены.
* Улучшение производительности
Новая оптимизация местности и системы игры, которые помогут предотвратить зависания, снизить тормоза и значительно улучшить производительность.
New:
- Added a Basic Flight Tutorial.
- Added a Basic Vessel Construction Tutorial.
- Added a button to open the SpacePort site on the Main Menu (opens on the default browser)
- Added two new tracks for space and another one for construction.
Bug Fixes and Tweaks:
- Fixed ejected debris being incorrectly typed as "Unknown".
- Fixed an issue where the "Resume Saved" dialog wouldn''t show if a save folder was missing its persistent.sfs file.
- The "Resume Saved" and Craft Load dialogs now offer to clean up incompatible files if any are detected.
- Incompatible/Invalid entries on those dialogs are now greyed out, and the reason why they can''t be loaded is displayed.
- Fixed an issue with popup dialogs cutting out content (text and buttons) when multiple dialogs were spawned at once.
- The Resources panel is now visible while in the Map View.
- Decouplers now break the connection at a specific node, instead of breaking the connection to the parent part. This enables choosing which side will remain attached.
- Physicsless parts now get "promoted" to physical ones if they become the root of a vessel (by decoupling)
- Vessel rotation is now stored relative to the universe, instead of in worldspace. This fixes vessels having seemingly random rotations upon resuming a save.
- Added a new icy planet called Eeloo, somewhere out past Jool.
- Added a scenario called Station One, where a refueling station is already in orbit.
- Fixed an issue which caused the Load Game dialog to give false positives when checking for invalid saves.
- Fixed an issue where crashing a ship wouldn''t properly remove the root part and cause weird "physics" sometimes.
- Fixed an issue with renaming vessels from symmetrically-placed command pods.
- Fixed a small but annoying issue where maneuver gizmos would switch modes when rotating the camera just after creating a maneuver.
- Fixed Gene Kerman introducing himself as Wernher von Kerman on the Orbit 101 tutorial.
- Fixed an issue where the root part of a vessel would live on in a weird state after crashing.
- Fixed an issue where docking ports wouldn''t resume their fuel crossfeed properly sometimes.
- Fixed the Construction Tutorial erroring out with an "incompatible" sfs when launching after completing the tutorial.
- Tutorial Scenarios now delete the instructor objects when the ScenarioModule is destroyed.
- The Construction Tutorial now allows launching the constructed vessel, and going back to edit it later.
- Action groups are now locked when in map view, to prevent accidental activation without being able to see the ship.
- Map View won''t lock RCS off anymore when the navball is up.
- Added input locks to action groups and part context UIs, so they lock when appropriate.
- Added some sanity checking to text fields (vessel names and saves), so illegal characters don''t cause trouble.
- Part Resource Context Gauges now correctly go away when the corresponding part gets detached from the current ship.
- 800x600 is no longer a valid resolution option. Minimum possible resolution is now 960x720.
- Fixed an issue that could cause RCS thrusters to fly off on their own because of numerical spikes.
- Landing gear now remember to set the brakes when resuming flight.
- Added a rule to prevent saving the game or switching vessels while the current one is throttled up.
- Unrestricted vessel switching is now only allowed if the vessel to be focused is loaded and unpacked.
- Fixed an issue with the engine fairings which caused engines to lose mass on save/load cycles.
- RCS thrusters no longer try (and fail) to do lever arm compensation.
- Fixed an issue where some tracks were subject to doppler effects in flight.
- Pol''s gravity increased slightly
- Bop and Pol''s semi-major axes increased (Bop''s SOI almost intersected Tylo''s)
Была произведена смена движка;
- Был добавлен новый крафт файл самолета под навзанием The Ravenspear Mk4;
- Исправлены некоторые баги с кнопками для включения и отключения некоторых функций;
- Исправлен апдейтер (LoL);
- Исправлены воздействия гравитации на детали;
- Исправлена загрузка DAE файлов деталей;
- Исправлена проблемы с прозрачной реактивной струёй от реактивных двигателей;
- Исправлен баг при котором происходило разрушение больших баков RCS вследствии их соприкосновения;
- Исправлен коллайдер крыльев;
- Исправлены лампы в режиме EVA;
- Исправлен баг с прозрачностью в VAB;
- Исправлены опечатки в описании некоторых деталей и настроек;
- Увеличина высота вращения Джула;
- Исправлены проблемы со всплывающими окнами в игре;
- Исправлены некоторые звуки которые давали искажения при совместном звучании с другими звуками;
- Теперь более точно размещаются ступени при перетаскивании их мышью;
- Исправлены проблемы при попытке выхода в ангар после аварии.
Новое:
* Добавлен визуальный и звуковые эффекты сверхзвукового полета.
* Новыми анимации, которые также видны на ЕВУ.
* Добавлена несколько новых частей и модулей для строительства
* Добавлено несколько новых общего назначения структурных частей.
* Новые сетки для космодрома области
* Новые сетки для ВПП
Исправления:
* Солнце больше не светит снизу на судах и декораций объектов на ночь, или когда в орбиту над темной стороне планеты.
* Различные дополнительные настройки баланса.
* Более текстуры различных добавил для исследования ядер, чтобы лучше определить их местоположение.
* Исправлено несколько объектов.
* Исправлена проблема, при сравнении версий, что может привести к ложным несовместимости предупреждения.
* Исправлена проблема с изменения скорости при возобновлении 1x время на гиперболической орбите внутри вращающейся системе отсчета.
Багфиксы:
* Исправлена ошибка шейдера пламени при входе в атмосферу для очень больших деталей.
* Исправлено недоразумение, которое не позволяло большим колёсам ровера тормозить.
* Доделан механизм распределения энергии на торможение и разгон для колёс ровера.
* Изменено как колёса ровера отображают использование ресурсов.
* Изменены названия коллайдеров стартовой площадки и взлётно-посадочной полосы, стали более описательными. Теперь вам проще понять если деталь разбилась от удара об ВПП или стартовую площадку.
* Улучшена графика игры
* 7 Новых деталей, 2 IVA модуля.
* Маленький лендер с IVA.
* Купола IVA.
* 2 новых зонда.
* Новый, большой зажим стыковки.
* Новые средние колеса.
* Кресла
* Добавлены новые загрузочные экраны.
* База знаний.
* Моды и стоковые детали имеют свои директории.
* Улучшено дебаг меню.
* Флаги. Возможность создавать их самому
* Пофиксены баги.
* Оптимизация и новые возможности KSP
* Уменьшено потребление оперативной памяти на 30%.
* Фильтры в Косм. Центре.
Исправлены некоторые незначительные баги игры:
* Исправлено проблема высокого потребления памяти при загрузке флагов с форматом png и jpeg.
* Исправлено масштабирование и прокрутка в VAB.
New:
* Space Center Scene:
- The Space Center scene now uses the same terrain as in flight.
- Time now passes in the Space Center scene, and day/night is consistent with in-flight.
- The game terrain persists across scene transitions, making loading scenes much faster
* Construction:
- Completely overhauled the interior models for the VAB and SPH buildings, complete with animated trucks and cargo lifts.
- All-new exterior models for the VAB, SPH and Tracking Station.
- New Astronaut Complex building.
- Added a description field where you can write up a few lines to describe your space-faring contraptions.
* Crew Management:
- It is now possible to assign crew manually to missions before launch, both from the Construction Facilities and from Launch Sites.
- Added completely new Launch Dialogs on the Runway and Launchpad at the Space center.
- The new Astronaut Complex dialog allows you to hire crews from a list of Applicants, and view the status of all your crewmembers.
- Revised the crew handling game logic, for a much more reliable and robust system.
* SAS Modules:
- Rewrote the SAS control logic from the ground up.
- SAS is now enabled for the entire vessel, and requires actuators like winglets, RCS or others to actually have an effect.
- Repurposed the old SAS modules are now Reaction Wheel Modules, that apply torque while consuming electricity.
- The new SAS logic allows applying manual input while SAS is on, letting you set the ship''s attitude without having to constantly toggle it.
* Procedural Terrain:
- Added a new module to generate craters procedurally on the Mun.
- Largely revised Kerbin''s terrain to produce much more interesting mountains, hills, valleys and coastlines
* Flight Re-Flow:
- Removed the physically-impossible "End Flight" button.
- Added new options to "Revert" a mission back to launch or to construction.
- Added new ''Recover'' button on the Tracking Station, to allow recovering a vessel (as opposed to Terminating it) when possible.
- Recovering vessels makes its crew available again, while Terminating kills them.
- The ''Space Center'' button now allows you to leave flight at any time, warning when necessary about saving restrictions.
* Progress Tracking:
- The game now tracks your progress as you play, providing essential data for the upcoming Career Mode features.
- Progress data is (optionally) uploaded to our servers,
* Misc:
- Improved the in-game shadowing to enable shadows at much larger distances.
- Added several new parts from the KSPX pack as stock content.
Bug Fixes and Tweaks:
- Scenario Modules now properly save and load when the rest of the game saves and loads.
- Scenario Modules can now have multiple target scenes set.
- Improved the internal logic for switching to nearby vessels, it shouldn''t refuse to switch with valid vessels nearby anymore.
- Added a system to attempt upgrading incompatible save files if/when possible.
- Tweaked PQS on other planets and moons to not initialize until approached. Improved performance a bit.
- Added a new system on PQS to clamp terrain subdivision while moving very fast. Orbiting low near the surface is a lot smoother now.
- Many more small tweaks and improvements