Скачать через торрент DTM. 2018. Этап 5. Zandvoort, Netherlands. Квалификация. Гонка Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентDTM. 2018. Этап 5. Zandvoort, Netherlands. Квалификация. Гонкабесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Описание 2017: Этап Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) состоит из трех 30-минутных свободных практик, двух квалификаций по 20 минут и двух гонок (каждая 55 минут и 1 круг). Стартовая решетка состоит из 18 автомобилей и формируется в соответствии с результатом соответствующей квалификационной сессии.
В гонке пилоты обязаны минимум один раз заехать на пит-стоп в любое время по ходу дистанции. Количество разрешённых механиков с гайковертом при обслуживании машины с каждой стороны автомобиля не более одного. Радиопереговоры Боксы>Пилот запрещены, кроме: момента нахождения пилота на пит-лейн, появления жёлтых флагов и автомобиля безопасности. Для облегчения обгонов применяется система Drag Reduction System (DRS) в виде раздвигающегося двухсекционного антикрыла. Ограничение на использование DRS составляет 12 кругов по три активации на каждом.
Зачётные очки начисляются: - в квалификации самым быстрым 3 пилотам по системе "3-2-1". - в гонке первым 10 пилотам по системе "25-18-15-12-10-8-6-4-2-1". Состав участников: https://www.dtm.com/en/2017-drivers .
Мини-превью сезона DTM 2018 с основными изменениями (от _MST_).
1. 19-й сезон с момента возрождения серии в 2000 году, и уже 32-й с момента образования серии в 1984 году.
Календарь DTM 2018:
4-6 мая - Хоккенхайм 18-20 мая - Лаузиц - GP-конфигурация 1-3 июня - Будапешт (Венгрия) 22-24 июня - Нюрнберг 13-15 июля - Зандфорт (Нидерланды) 11-12 августа - Брэндс-Хэтч (Великобритания) - GP-конфигурация 24-26 августа - Мизано (Италия) - ночной этап 7-9 сентября - Нюрбург 21-23 сентября - Шпильберг (Австрия) 12-14 октября - Хоккенхайм - финал сезона
2. Изменения в пелотоне.
Серию покинули: Маттиас Экстрём (FIA World RX, участие на 1 этапе DTM 2018 в качестве гостевого гонщика для проведения прощальных гонок), Максим Мартен (FIA GT3 и FIA WEC), Роберт Уикенс (IndyCar), Том Бломквист и Маро Энгель (FIA GT3 и FIA Formula E).
После перерыва в состав Mercedes-Benz AMG DTM вернулись: чемпион DTM 2015 Паскаль Верляйн, выступавший в DTM 2013-2015; и Даниэль Хункаделья. Экстрёма в Audi заменил чемпион WSR 2012 и Blancpain GT Робин Фрейнс. А новобранцами в BMW стали известный по гонкам GT Филипп Энг и вице-чемпион Европейской F3 2017 Джоэль Эрикссон.
Составы команд DTM 2018:
Audi Audi Sport Team Abt Sportsline: Робин Фрейнс #4 / Нико Мюллер #51 Audi Sport Team Phoenix: Майк Роккенфеллер #99 / Лоик Дюваль #28 Audi Sport Team Rosberg: Джейми Грин #53 / Рене Раст #33
BMW BMW Team RBM: Бруно Спенглер #7 / Филипп Энг #25* / Джоэл Эрикссон #47 BMW Team RMG: Марко Виттманн #11 / Тимо Глок #16* / Аугусту Фарфус #15
Mercedes-Benz Mercedes-Benz AMG DTM Team HWA: Гэри Паффетт #2 / Пол ди Реста #3 / Лукас Ауэр #22 / Даниэль Хункаделья #23 / Эдоардо Мортара #48 / Паскаль Верляйн #94
*Боксы смешанной команды - в которую входят Тимо Глок и Филипп Энг, получившая рабочее название RMR (по фамилиям боссов оставшихся команд Штефана Райнхольда (R) и Барта Мампая (M) + R(-acing)) - располагаются между двумя основными.
3. Представлены обновлённые машины после доработки в соответствии с изменениями в техническом регламенте. Mercedes-Benz AMG DTM представили обновлённый силуэт-прототип C63 AMG DTM в стилизации обновлённой серийной модели.
4. Основные изменения в техническом регламенте:
4.1. Обновлены аэропакеты машин, область, ниже т.н. "линии силуэта", которых стала упрощённо-унифицированной (единой), в соответствии с новыми требованиями направленными на увеличение контактной борьбы, и увеличении роли гонщика за счёт снижения аэродинамической эффективности в целом и прижимной силы на 25-30% в частности. См. прилагаемое видео и изображения. 4.2. Упрощена конструкция подвески, из которой удалён третий амортизатор, работавший в связке с рычагами, что должно негативно сказаться на поведении машины при разгоне/торможении.
5. Основные изменения в спортивном регламенте:
5.1. С увеличением количества этапов в этом году, командам разрешено использование восьмого (второго запасного, помимо шести рабочих) двигателя для своих шести машин на сезон, без риска получить штраф в виде старта с последней позиции в следующей гонке. 5.2. Минимальный полный (с водителем, топливом и дополнительным оборудованием) вес машины - 1115 кг (соответствует базовому весу с 8 этапа DTM 2017), чистый вес - 1031 кг. 5.3. После 2 этапа DTM 2017, было определено новое значение минимального количества топлива в баке после квалификации и гонки - 1 кг (ранее 0.5). И 2 кг если машина не была доставлена в закрытый гараж своим ходом. Ожидалось, что это позволит исключить тактику команд и пилотов с остановкой машины сразу после финиша. Первой жертвой обновления правил, спровоцированного остановкой Маттиаса Экстрёма на прошлогоднем этапе в Лаузице, стал Марко Виттман - vk.com/wall-93712621_10469 5.4. С машиной теперь будет разрешено работать 9 механикам вместо 8, как в прошлом году. 9 член бригады может осуществлять дополнительную доставку колес между боксами и зоной пит-стопа на пит-лейн. 5.5. Ужесточены правила, введённого в прошлом году, параллельного формат рестартов (в т.н. IndyCar-стиле), при котором пилоты выстраиваются в два ряда, как на старте схода. Темп диктуется лидером (в момент своего нахождения на трассе, эту роль выполняет автомобиль безопасности) заезда (не выше 80 км/ч). В момент его ускорения, которое - как и обгоны со стороны соперников - возможно только после пересечения линии финиша (которая находится до стартовой решётки), гаснут красные огни и маршалы сигнализируют о возобновлении гонки зелёными флагами. 5.6. С 4 этапа DTM 2017 команды и сигналы на табло пит-бордов утверждены и стандартизированы, а любые другие сокращения могут потребовать объяснения от команд. Это стало реакцией на действия команд на предыдущем 3 этапе, которые увеличили информативность пит-борда, и тем самым компенсировали запрет радиопереговоров, влияя на стратегию. В будущем, табло могут быть использованы только для оповещения пит-стопов или в случае потенциальной аварийной ситуации.
[spoiler="Qualifying Race 1 (Feed) [EN/INT]"]Дата: 14.07.2018 Продолжительность: 00:35:04 Язык комментариев: Английский (Feed)