Описание обновления 3.0 В данное обновление вошло невероятное количество приключений и игрового времени для персонажей уровней с 50 по 80! «На диких берегах Турана» включает в себя новое игровое поле, два новых одиночных уровня, коллективный уровень и новый рейдовый уровень. Содержание нового дополнение непосредственно связано с выходом нового кинофильма «Конан-варвар», и игроки получают шанс встретиться с некоторыми знакомыми персонажами, а также получить в собственное распоряжение доспехи и оружие, увиденные на большом экране.
Побережье Ардашира - новое игровое поле для уровней 50-55
Город Ардашир и его окрестности, включая побережье Вилайетского моря, предлагают вниманию игроков уровней 50-55 совершенно новое игровое поле с более, чем пятьюдесятью новыми заданиями и долгими часами исследований нового контента и приключений. Отсюда игроки также получают доступ к новы одиночным, групповому и рейдовому уровнями, входящими в мини-дополнение «На диких берегах Турана».
Игроки смогут отправиться на дикие берега Турана, поговорив с НИП Тали, которую можно встретить на улицах Хеми.
Рука Мертвеца - новый одиночный уровень для персонажей 50-80 уровней
Этот динамичный одиночный уровень меняет сложность в зависимости от уровня игрока (от 50 до 80) и предлагает сюжетную линию, переплетающуюся с отдельными частями основной истории, которая откроется игрокам при исследовании Ардашира и его окрестностей.
Помимо ведущей сюжетной линии на острове имеется также множество дополнительных заданий, которые по желанию могут выполнять игроки, обеспечивая себе дополнительный игровой опыт, а также возможность для исследования этого большого острова, который пираты Красного братства называют своим домом.
Основная сюжетная линия «Руки Мертвеца» начнется с разговора с пиратом Артом в Ардашире.
Остров Железных Статуй - новый одиночный уровень для персонажей 80 уровня
Данный одиночный уровень для игроков уровня 80 связан с оригинальным рассказом Роберта И. Говарда «Тени в лунном свете». Сам Конан когда-то ступал на этот пустынный остров посреди Вилайетского моря, чтобы сразиться с древними ужасами и чудовищем, которое расправилось бы с любым, оказавшимся на его месте. Игрокам предоставится возможность посетить этот остров... если только они на этом осмелятся.
Чтобы начать приключения на «Острове Железных Статуй», поговорите с хранителем в храме Эрлика.
Ардаширский форт - новый коллективный уровень для персонажей 80 уровня
Ардаширский форт со своими украшенными колоннами, куполами и стенами представляет собой грозное зрелище, возвышаясь над городом и правой частью залива, что ведет к Вилайетскому морю. Какие секреты скрываются за его толстыми стенами? Неужели заговор, о котором шепчутся в тавернах Ардашира, зародился в этом надежно охраняемом замке? Ответа на этот вопрос, вероятно, не существует, ибо кто же окажется настолько глуп, чтобы непрошено проникнуть в форт и попытаться миновать солдат и боевых тварей, охраняющих замок и пещеры под ним.
Этот новый уровень бросает вызов группам игроков 80го уровня предлагая им интересные сражения с основными противниками в невероятной, не похожей ни на какие другие обстановке. По уровню сложности данное подземелье сравнимо с наиболее сложными кхитайскими групповыми уровнями.
Храм Эрлика - новый рейд для персонажей 80 уровня
Этот храм из золота и мрамора является местом поклонения Эрлику, верховному божеству Гиркании. Эрлик - бог смерти и некромантии, а его последователи, как говорят, искушены в темных искусствах. Никто не знает, что замышляют жрецы Эрлика, творящие свои ритуалы за золотыми дверями храма. Однако поговаривают, что жрецы хотят разбудить древнее зло, а крики, раздающиеся из храма по ночам, издают их несчастные невинные жертвы - гибнущие в кровавых ритуалах во имя Эрлика.
Этот новый рейдовый уровень для игроков уровня 80 насчитывает не менее трех новых главных противников и бесчисленное множество монстров, по сложности лишь немногим уступая рейдам четвертого уровня.
В дополнение к новому контенту в данному обновлении также содержатся некоторые исправления и улучшения уже имеющихся элементов игры и игровых полей, включая изменение графических иллюстраций и наносимого урона для большинства приемов:
ИГРОВЫЕ ПОЛЯ
Поле Мертвых
Изменены уровни и размещение монстров, так что навигация по полю должна стать легче.
Изменено количество опыта и денег, получаемое за выполнение многих заданий.
Внесены изменения и улучшения в задания и игровой процесс при навигации по игровому полю.
Добавлено несколько новых заданий.
Исправлено несколько ошибок.
Эглофийские горы
Изменены уровни и размещение монстров, так что навигация по полю должна стать легче.
Изменено количество опыта и денег, получаемое за выполнение многих заданий.
Внесены изменения и улучшения в задания и игровой процесс при навигации по игровому полю.
Добавлено несколько новых заданий.
Исправлено несколько ошибок.
Подземелья заданий Судьбы
Мы переработали задания Судьбы для 30, 50 и 60 уровня (Кровавый ритуал, Ледяные пещеры и Благословенные пещеры).
Сражения с главными противниками во всех трех подземельях стали намного интереснее и увлекательнее!
Игра в режиме PVP
Общие изменения
При гибели в режиме PvP у игроков теперь есть шанс получить немного денег.
«Слава на крови»
В дополнение к потере случайно выбранного предмета игроки также станут терять одну единицу произвольного ресурса.
Мини-игры
Вступление в мини-игру, находясь в составе группы, или вступление в группу, участвуя в мини-игре, больше не будет приводить к расформированию группы при начале мини-игры, а только к Вашему выведению из состава группы (в случае, если вы соглашаетесь на участие в мини-игре).
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРИЕМОВ
Общие изменения
Исправлена ошибка, в результате которой урон от начального удара приема был слишком незначителен.
Исправлена ошибка, в результате которой оружие некоторых типов наносило только 75-80% от возможного урона при выполнении последовательных ударов в приеме.
Поражения целей при выполнении завершающих ударов теперь более точно синхронизируются между сервером и клиентом.
Завершающие удары приемов больше не будут мешать вашему перемещению. Однако движение по-прежнему будет прерывать выполнение приема.
Мы изменили распределение урона для приемов с множественным нанесением ударов. Это изменение гарантирует, что каждое поражение цели точно и синхронно отражается графической иллюстрацией.
Были исправлены несколько незначительных и серьезных ошибок.
Расход запаса сил на выполнение большинства приемов снизился.
Изменения в графике
Все атакующие графические элементы были нормализованы между персонажей разного пола и класса. Все они теперь длятся 0.9 секунды, нанося урон на 0.45 секунде. Эти анимации не имеют ограничений, связанный с передвижением, так что вы можете пропускать в любой момент.
Все графические анимации скрытых приемов были нормализованы между персонажами разного пола.
Последний удар в завершающем ударе приема теперь одинаков по длительности для персонажей мужского и женского пола.
Большинство графических элементов завершающих ударов приемов теперь должны быть короче.
В связи с изменением распределения наносимого урона при выполнении завершающего удара, мы убрали двойные/закрывающие ключевые кадры. Это не окажет никакого воздействие на общий урон, наносимый при выполнении приема.
Изменения времени повторного использования
Архетип «Мошенник»
Подлый удар: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
Коварный удар: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
Архетип «Воин»
Разъяряющий удар: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
Жестокий разъяряющий удар: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
Серьезная разъяряющая рана: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
Разъяряющая рана: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
Ассасин
Время до повторного использования всех уровней «Быстрого удара» и «Грехов плоти» изменено до 3 секунд.
Варвар
Время до повторного использования всех уровней «Стального вихря» и «Переворота» изменено до 3 секунд.
Время до повторного использования всех уровней «Мясника» и «Переворота» изменено до 3 секунд.
Время до повторного использования «Обезглавливания» изменено до 30 секунд (с 40 секунд).
Время до повторного использования всех уровней «Смерча» изменено до 50 секунд (с 60 секунд).
Медведь-шаман
Время до повторного использования всех уровней «Болезненного удара» сокращено до 3 секунд.
Время до повторного использования всех уровней «Запрещенного удара» изменено до 10 секунд.
Время до повторного использования всех уровней «Медвежьей силы» сокращено до 20 секунд.
Завоеватель
Время до повторного использования «Кровавого удара» и «Осады» (только 1 ч версии) сокращено до 3 секунд.
Темный паладин
Время до повторного использования всех уровней «Крови в помощь» и «Багровой помощи» изменено до 3 секунд.
Страж
Время повторного использования «Выхода за пределы» и «Противовеса» сокращено до 3 секунд.
Время повторного использования «Сверкающей дуги» сокращено до 3 секунд.
Вестник Ксотли
Время до повторного использования «Столпа адского огня» и «Порабощающего огня» изменено до 50 секунд (с 60 секунд).
Время до повторного использования «Адских ударов» и «Оживляющей смерти» сокращено до 3 секунд.
Время до повторного использования «Погибели тела и духа» сокращено до 20 секунд.
Время до повторного использования «Огненного копья» изменено до 30 секунд (со 120 секунд).
Следопыт
Время до повторного использования «Выводящих из строя ударов» изменено на 3 секунды.
Урон от применения приема
Благодаря более коротким графическим иллюстрациям были усилены следующие приемы:
Ассасин
Смертносный вихрь
Цветущая могила
Варвар
Обезглавливание
Медведь-шаман
Разрушение брони / Звериный рык
Завоеватель
Ложный выпад / Улучшенный Ложный выпад
Страж танцующей стали / Сокрушительная атака
Прорыв / Сокрушительная атака
Смерч
Страж
Кровавое отмщение
Удар титана
Грозовой удар
Вестник Ксотли
Столп адского огня / Порабощающий огонь
Адские удары / Оживляющая смерть
Следопыт
Быстрые выстрелы
Пробивающий выстрел
Сокрушитель строя
Стена пламени
Описание всех обновлений