Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Fanfar
SpellForce Platinum Edition
Год выпуска: 2003-2005 Год выпуска в России: 2004-2005 Жанр:Strategy (Real-time) / RPG / 3D Разработчик: Phenomic Game Development Издатель: JoWooD Productions Издатель в России: GFI / Руссобит-М Платформа: Intel only Портировал:Incubus_bass & Evilence Системные требования: Делалось и запускалось на: • MacMini 2,53 • ОЗУ 4Гб • Видео GeForce 9400 • Mac OS X 10.6.6 • XQuartz 2.6 • Wineskin Winery 2.0 RC2 • WS7Wine 1.3.15 engine Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Не требуется Как запустить игру: 1. Монтируем образ 2. Перетаскиваем приложение на жесткий диск 3. Играем Описание:
Если отгородиться от высоких материй, выяснится, что SpellForce — это, по большому счету, типичная военная стратегия в реальном времени. Заполучив парочку кристаллов, находим упомянутый обелиск, активируем его, после чего материализуем десяток-другой "крестьян" и с песнями-плясками принимаемся за вырубку окрестных лесов и строительство развесистой базы. Набор домиков получился на редкость стандартным. Кузница (к слову, в SpellForce их две) понадобится для производства пехоты, стрельбище снабдит нас арбалетчиками, храм позволит тренировать колдунов слабого посола, городской центр увеличит максимальную численность армии... Зачастую описания не нужны, все и так ясно. А вот семь видов ресурсов (камень, железо, дерево, еда плюс три магических) способны вогнать в холодный пот самого искушенного поклонника жанра; ведь для оптимизации добычи придется раскошелиться на специальные постройки, разместив их как можно ближе к источнику полезных ископаемых. Одним словом, на легкую и не отягощенную микроменеджментом базы жизнь уповать не стоит.
Если The Order of Dawn была стандартной стратегией с ролевыми элементами, то The Breath of Winter — полноценная RPG, но с возможностью строительства домиков. Приоритеты изменились: теперь мы сооружаем постоянную базу лишь в том случае, когда без этого не обойтись. Хотя о каком постоянстве может идти речь? Стоит перейти на другой остров, как лишенные нашей жизненной энергии "гомункулы" бесследно растворяются в недрах Хаоса. Игроки, подходящие к обустройству поселения чересчур серьезно, будут разочарованы. Всякий раз возводить все доступные здания и окружать их частоколом защитных башен необязательно и даже вредно — зря время потеряете.
Суть игры не изменилась. Мы по-прежнему мотаемся по связанным сложной системой порталов островам, зачищаем местность от сотен когтистых уродцев, призываем воинов-рабов, возводим базу и дрессируем регулярную армию. Новинка сезона — здание, где за пару мисок еды дают выводок голодных псов (летучих мышей, стервятников и т.д., в зависимости от того, за какую расу играть). Толку ноль, хотя когда станет совсем худо — пригодится. Роль артиллерии сводится к уничтожению непроходимых иными способами Черных Башен. А вот "апгрейд", позволяющий вызывать титана неограниченное количество раз (и заодно делающий гигантов мощнее) смотрится куда аппетитнее. Большинство уровней оставляют хорошее впечатление. Заснеженный город эльфов из Breath of Winter был скоплением типовых построек, а вот огромная столица Эмпирии стала очередным шагом в направлении чистокровных ролевых игр. Несколько полноценных районов, желтенькие домики в ближневосточном стиле, снующие туда-сюда прохожие, разговорчивые NPC, нарочитая нелинейность в выполнении квестов... В некоторых hack'n'slash-"ролевиках" бывает примитивнее. В пустыне нам предлагают стравить (и добить поодиночке) два клана разбойников, стоящих на пути к магическим вратам; в Городе Духов мы строим практически неуязвимого голема и решаем хитроумные головоломки; в одной из захваченных нечистью цитаделей прячемся от мумий-стражников и подкупаем жадного привратника...
Дополнительная информация: В игре есть некоторые проблемы с текстурами земли. Их победить не удалось, но они не критичны. В видео настройках игры можно крутить все, кроме параметра "Окружение".
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))