Скачать через торрент Война миров War of the Worlds Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентВойна миров War of the Worldsбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
L
Война миров / War of the Worlds «This Summer, the last war on Earth won't be started by humans.»
Год выпуска: 2005 Страна:США Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, приключения Продолжительность: 01:56:33 Перевод: Профессиональный (полное дублирование, двухголосый Tycoon, одноголосый А. Гаврилов) Русские субтитры: есть (два варианта)
Режиссер: Стивен Спилберг / Steven Spielberg В ролях:Том Круз, Дакота Фаннинг, Миранда Отто, Джастин Чэтвин, Тим Роббинс, Рик Гонзалез, Юл Васкез, Ленни Венито, Лиза Энн Уолтер, Энн Робинсон
Описание: Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали. С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки, в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День Независимости», и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
Машина героя Тома Круза - Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.
Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна...» - это мультфильм «Губка Боб Квадратные Штаны», который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальной «Войне миров» 1953 года, и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» 1988 года.
Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Феннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своих «Челюстей».
Герой Тима Роббинса в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка», где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
[i]Стивен Спилберг во главе собственной студии «DreamWorks» по-прежнему живее всех живых: есть еще порох в пороховницах, и миллионы в закромах. И пусть эстетствующие особы и злопыхатели рассказывают, что он выдохся, и дескать, давно уже не может создать ничего путного, и толкового.
Войны и вправду не состоялось, но в этом повинен Герберт Уэллс — автор романа, взятого за сценарную основу, а не Стивен Спилберг, детально живописавший ужас народный и всеобщее бедствие перед лицом страшных катаклизмов. «Война миров» это вам не второй «День Независимости», когда мудрый американский президент берет ответственность за судьбу всего человечества на себя, и принимает штурвал военной власти. А рядовой пилот Уилл Смит спасает землю от инопланетного вторжения. Спилберг пафос из своей ленты исключил: вместо американского президента — обычный крановщик с фэйсом Тома Круза, вместо замечательного пилота — армии растерянных военных, и общечеловеческая трагедия наикрупнейшим планом. Получилось невеселое повествование об уязвимости и беспомощности современной цивилизации. (Многим из нас далеко ходить не надо, достаточно вспомнить недавний энергокризис, чтобы осознать хотя бы малую толику этой уязвимости). После просмотра невольно задаешься вопросом — а что, если завтра война? И идешь готовить комфортабельный бункер, запасаться тушонкой и «ножками Буша».
Если отрешиться от ссылки на Уэллса, может показаться, что фильм скомбинирован из удачных элементов других фантастических блокбастеров: мы помним сыночка и лапочку-дочку, спрятавшихся с папой в доме от космических монстров в «Знаках»; мужественных отца и сына в «Послезавтра»; чужих в «Чужих»; общую концепцию в «Дне Независимости», и «Марс атакует». Роман Уэллса я не читала, признаюсь, поскольку фантастику не люблю, а в моей школьной программе этого произведения не значилось. Но те, кто читал, единодушны во мнении — фильм хуже, чем книга. Чтиво намного увлекательнее, и настолько потрясает воображение, что когда в начале прошлого века транслировалась его радиопостановка, среди слушателей началась паника. Они, наивные, приняли спектакль за сообщение от «информбюро» о начале «войны миров».
Концовка картины получилась несколько сумбурной и скомканной, а натуралистичные сцены и километры кровеносных сосудов, опутавших лицо планеты, способны оскорбить нежных индивидов с обостренным чувством прекрасного. И лишить аппетита всех остальных. Люди — биологический вид, как они есть в комментируемом произведении, предстают в уничижительном, неприглядном свете: сколько их не истребляй, не испепеляй, они знай себе ползут и ползут несметными полчищами с котомками за плечами, убивают друг друга, и ко всему приспосабливаются.
За что же невинной жертвой пал от руки коварного главного героя спятивший партизан, приютивший у себя в землянке двух беженцев? На войне, как на войне — выживает сильнейший. Надо было крузовскому персонажу пить побольше персикового шнапса — глядишь, тоже начал бы рыть подземные тоннели для армии освобождения. Не могу забыть и аккуратный маникюр крановщика: после такой работы, стольких-то передряг под ногтями ни соринки, ни грязинки. Вечно я акцентирую внимание на ничего не значащих деталях. А значимое в том, что и катастрофа, и оккупация планетарного характера всего лишь фон для прозаичной истории о неблагополучии в отдельно взятой американской семье. Естественно, ее члены понимают, насколько друг другу дороги, лишь пройдя закономерную для кинематографа вереницу перипетий и страданий.
В последнюю пятилетку ушедшего столетия фильмы-катастрофы выскакивали с голливудского конвейера стройными рядами, часто друг друга дублируя. Потом социальный заказ на эту категорию иссяк, наступило затишье. На заре свежего миллениума была сделана новая попытка возобновить зрительский интерес к блокбастерам подобного типа — появилось «Послезавтра». Сейчас — «Война миров». В таких умеренных дозах усваивается очень неплохо, особенно на большом экране.
Екатерина Русанова
Фантастическая драма
В конце концов, творец этапных лент «Близкие контакты третьего вида» и «Е. Т., Инопланетянин» был вынужден в корне поменять своё отношение к космическим пришельцам, теперь воспринимая их как однозначно злобную силу, намеревающуюся уничтожить всё человечество и планету целиком. И он планировал создание осовремененной экранной версии классического произведения Герберта Уэллса где-то на 2007 год, пока не выпал шанс быстро и не столь уж дорого (ныне в Голливуде даже $132 млн. — не такие сумасшедшие деньги!) снять «Войну миров» с Томом Крузом в главной роли, с которым Стивен Спилберг ранее сотрудничал на фантастическом триллере «Особое мнение». Проще всего предъявить в связи с этим претензии к картине, которая появилась в прокате всего лишь через семь месяцев после начала съёмок (непосредственно же они велись только 72 дня, что надо признать рекордом), пожурив популярного постановщика за излишнюю спешку и вообще за неубедительность спецэффектов, хотя с подобными замечаниями критиков вряд ли следует согласиться.
Если в чём-то «Война миров» Спилберга и проигрывает мощным голливудским блокбастерам, включая его же «Парк юрского периода», то вовсе не из-за недостаточности суперпостановочных сцен в стиле фантастического боевика с апокалиптическим содержанием. Проблема ряда последних работ самого кассового режиссёра мира заключается в непременном желании Стивена Спилберга на шестом десятке лет чересчур мелодраматично и сентиментально преподнести зрителям то, что происходит на экране. Конечно, можно и поверить отчаянным переживаниям простого крановщика Рея Феррира из штата Нью-Джерси, чьи юные дети Робби и Рейчел, обычно живущие со своей матерью, оказались именно вместе с ним в момент грозного нашествия инопланетян. Но когда счастливый финал сугубо семейной и частной истории якобы должен волновать нас куда сильнее, нежели исход битвы с гигантскими машинами, управляемыми ужасными созданиями из космоса, которые вторглись на Землю, то тут «фабрика слёз» бесповоротно берёт верх над фантастикой.
Сергей Кудрявцев 5.5/10
Оскар, 2006 год Номинации (3):
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Премия канала «MTV», 2006 год Номинации (1):
Лучшая роль в фильме ужасов/триллере (Дакота Фаннинг)
Жорж, 2006 год Номинации (1):
Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино
Revisiting the Invasion. А piece that features Director Steven Spielberg speaking on his fascination with Alien Invasion films and the themes and metaphors of films past and in his own War of the Worlds, followed by interview clips with cast and crew speaking on the picture's structure, story, and what makes for good Science Fiction.
The H.G. Wells Legacy.
Steven Spielberg and the Original 'War of the Worlds'. Looks at some of the connections between the original 1953 film and Spielberg's 2005 vision of the story while looking back at the history behind the 50s version of the film.
Characters: The Family Unit. A piece that closely examines the character traits through which the picture frames its story and themes. Also explored is the film's costuming, casting, and the work of Dakota Fanning, Justin Chatwin, and Miranda Otto.
Previsualization. Examines the importance of this relatively new technique that's crucial to constructing a high-dollar special effects film.
Production Diaries. Is a four-part segment that delivers a fascinating in-depth chronicle of the shoot, featuring interview snippets, plenty of behind-the-scenes footage, and clips from the film.
Designing the Enemy: Tripods and Aliens A glimpse into the extensive process of bringing the film's villains from imagination to screen.
Scoring 'War of the Worlds'. Features a look into the collaboration between Composer John Williams and Director Steven Spielberg, with emphasis on Williams' ideas that influenced his War of the Worlds score.
We Are Not Alone. Features Spielberg sharing some of his memories that shaped his desire to create films that look at the possibilities of life existing elsewhere in the universe. Rounding out this collection of supplements are four still galleries (1080p) -- Sketches by Costume Designer Joanna Johnston, Production Stills, Behind the Scenes, and Production Sketches