Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Accept / Balls To The Wall
Жанр: Heavy Metal Страна-производитель диска: США Год издания: 2001 Издатель (лейбл): Sony Music Entertainment Inc. Номер по каталогу: EK85756 Страна: Германия Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 56:07 Источник (релизер): fan24 Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
01. Balls To The Wall 02. London Leatherboys 03. Fight It Back 04. Head Over Heels 05. Losing More Than You''ve Ever Had 06. Love Child 07. Turn Me On 08. Losers And Winners 09. Guardian Of The Night 10. Winterdreams 11. Head Over Heels (Live) (Bonus track) 12. Love Child (Live) (Bonus track)
Доп. информация: Ремастер 2001 года. Подробнее смотрите тут
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. апреля 2013, 15:55
Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\rwa12\Accept - Balls To The Wall.wav
Пиковый уровень 100.0 % Скорость извлечения 7.7 X Качество диапазона 100.0 % CRC теста DBF2C83B CRC копии DBF2C83B Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 3) [B9552A3F] (AR v1)Трек 2 : извлечено точно (доверие 3) [A10653B4] (AR v1)Трек 3 : извлечено точно (доверие 3) [13A91627] (AR v1)Трек 4 : извлечено точно (доверие 3) [B39211F1] (AR v1)Трек 5 : извлечено точно (доверие 3) [9E3BCA2D] (AR v1)Трек 6 : извлечено точно (доверие 3) [AAA051C2] (AR v1)Трек 7 : извлечено точно (доверие 3) [5028F724] (AR v1)Трек 8 : извлечено точно (доверие 3) [B125F935] (AR v1)Трек 9 : извлечено точно (доверие 3) [139E8FB7] (AR v1)Трек 10 : извлечено точно (доверие 3) [CF9876E5] (AR v1)Трек 11 : извлечено точно (доверие 3) [B5E4AA7E] (AR v1)Трек 12 : извлечено точно (доверие 3) [2F4F2FD2] (AR v1)
REM GENRE "Heavy Metal"REM DATE 1984REM DISCID B10D270CREM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"PERFORMER "Accept"TITLE "Balls To The Wall"FILE "Accept - Balls To The Wall.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Balls To The Wall" PERFORMER "Accept" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "London Leatherboys" PERFORMER "Accept" INDEX 01 05:43:10 TRACK 03 AUDIO TITLE "Fight It Back" PERFORMER "Accept" INDEX 01 09:41:05 TRACK 04 AUDIO TITLE "Head Over Heels" PERFORMER "Accept" INDEX 01 13:15:12 TRACK 05 AUDIO TITLE "Losing More Than You''ve Ever Had" PERFORMER "Accept" INDEX 01 17:40:12 TRACK 06 AUDIO TITLE "Love Child" PERFORMER "Accept" INDEX 01 22:49:15 TRACK 07 AUDIO TITLE "Turn Me On" PERFORMER "Accept" INDEX 00 26:24:05 INDEX 01 26:24:07 TRACK 08 AUDIO TITLE "Losers And Winners" PERFORMER "Accept" INDEX 01 31:36:27 TRACK 09 AUDIO TITLE "Guardian Of The Night" PERFORMER "Accept" INDEX 01 35:56:47 TRACK 10 AUDIO TITLE "Winterdreams" PERFORMER "Accept" INDEX 01 40:21:27 TRACK 11 AUDIO TITLE "Head Over Heels (Live)" PERFORMER "Accept" INDEX 00 45:14:02 INDEX 01 45:17:07 TRACK 12 AUDIO TITLE "Love Child (Live)" PERFORMER "Accept" INDEX 01 51:09:47
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - [email protected]~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\rwa12
1 -=- Accept - Balls To The Wall.flac -=- CDDA (100%)
38802468
Группа Accept - один из ведущих коллективов западногерманского металла, наряду со Scorpions продвинули немецкий рок и метал к международным чартам. Accept, безусловно, ориентировались на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличались от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла.
До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на-гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодичный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было попасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.
На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O… Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся коммерчески достаточно успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо.
Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию.
Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками «классических» произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.