Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
bot
Autodesk Lustre 2010 (2009, Eng) [P]
Год выпуска: 2009 Версия: 2010 Разработчик: Autodesk Платформа: Windows Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: Работает на всех Системах версии XP Кроме XP (sp 1) и желательно с видео картой nVidia Работа с Vista и Win 7 Неизвестно!!!
Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует
Описание:Autodesk Lustre 2010 - новая версия системы для цифровой цветокоррекции. При помощи Lustre можно стилизовать видео, изменять время дня, во время которого происходит действие, поддерживать непрерывность кадров и т.д. Система может использоваться совместно с программами для видеомонтажа и спецэффектов Autodesk Smoke и Autodesk Flame - проекты, созданные в этих программах, могут дорабатываться при помощи Lustre, и, наоборот, при этом не используются ни экспорт файлов, ни видеопленка. Передача данных происходит через протокол доступа клиент-сервер Autodesk Wiretap. Система цветокоррекции Autodesk® Lustre® является профессиональным высокопроизводительным решением для интерактивного создания фильмов или цветокоррекции и стилизации под HDTV. Она обеспечивает возможность высококачественной цветокоррекции в реальном времени для современных рабочих процессов. Объединяя в себе производительность и лучшие художественные инструменты с расширенными возможностями настройки, ПО Autodesk Lustre может адаптироваться к наиболее требовательным рабочим процессам. С помощью Lustre обрабатывались такие фильмы, как «Кинг Конг», «Клерки II» и готовящийся «Макбет и Черная Далия» (Macbeth and The Black Dahlia). Программа также востребована в телевизионной индустрии и для создания кинокадров высокого разрешения (HD). С Lustre колористы могут создавать стилизованные изображения, поддерживать единство кадров и изменять время дня в соответствии со сценарием. Lustre 2010 дает возможности real-time редактирования изображения с помощью Graphics Processing Units (GPUs). Программа также позволяет цветокорректорам интегрировать работу с художниками по спецэффектам и постобработке.
Первичная и вторичная цветокоррекция Изменяйте первичную шкалу цветности до или после вторичной коррекции. Создавайте до 12 вторичных слоев на основе форм и символов с независимыми внутренними и внешними настройками.
Эскизные формы и геометрические элементы Конечная система творческих форм позволяет создавать точные изображения используя анимированные эскизные формы и геометрические элементы.
Системы иерархии форм Упростите анимацию различных форм с помощью мощной иерархичной системы.
Усовершенствованные G-маски Создавайте изменяемую мягкость вокруг форм, чтобы оригинально смешивать цвета или имитировать натуральное затемнение.
Многоточечное и ориентированное на области отслеживание Быстрый и точный поиск позволяет оживить формы и стабилизировать изображение.
Переключение Изолируйте отдельные области , цвета и освещенность с использованием мощного инструмента переключения режимов цветности HLS.
Панорамирование и анализ Эта возможность позволяет центрировать композицию и управлять различными форматами.
Точное удаление шумов Инструмент автоматической очистки изображения от шума, включая использование данных инфракрасного сканирования дает возможность находить и быстро удалять мусор и дефекты изображения.
Нелинейная цветокоррекция на основе отдельных кадров Переходите с кадра на кадр для того, чтобы просмотреть любой кадр на временной шкале или в буфере кадров. Группируйте и перемещайте кадры до и после коррекции. С легкостью просматривайте множество изображений располагая их рядом, например, первый и последний кадр в последовательности или в разных контекстах. Применяйте коррекцию ко множеству непоследовательных кадров одновременно. Нелинейный процесс цифровой обработки Lustre даст вам все преимущества рабочего процесса, основанного на данных и вам не придется сменять ролики или видео, чтобы найти нужный вам кадр
Стереоскопия Художники теперь могут легко корректировать левые и правые изображения, просматривать и сортировать из чтобы с легкостью создавать трехмерные цветные изображения. Lustre предлагает использовать всю линейку инструментов для редактирования стереоизображений.
Редактирование и коррекция по времени Временная шкала Lustre позволяет редактировать, изменять и согласовывать изображения с помощью мощного промышленного набора инструментов
Встроенная обработка в режиме реального времени Технология Autodesk® Incinerator® это масштабный высокопроизводительный кластер, ускоряющий процесс цифровой цветокоррекции и предоставляющий возможность интерактивной работы в режиме реального времени даже в требующих наибольшего внимания сессиях.
Ускоренная обработка графическим процессором Технология графического процессора GPU предоставляет возможности широкополосной и рентабельной обработки, что позволяет в Lustre воспроизвести в реальном времени возможности для первичной и вторичной цветокоррекции на множестве вторичных слоев.
Форматирование видеокомпонентов в режиме реального времени В дополнение к использованию технологий GPU для коррекции в реальном времени, ПО Lustre также использует преимущества этой технологии для конвертирования форматов видеоизображений без визуализации. Вы можете создавать видеокомпоненты различных форматов, дополненных анимированными возможностями для перепозиционирования и масштабирования, первичной цветокоррекции и даже таблиц преобразований 3D в режиме реального времени, начиная с материалов HD и 2K
Рендеринг пространственных видеоматериалов Программа Lustre поддерживает процесс построения изображений на основе полей и может использоваться для коррекции чередующегося видео с применением анимированных форм поворота, перемещения и изменения размеров. Вы можете выводить изображение каждого поля отдельно без необходимости расперемежения. Lustre идеально подходит как для прогрессивного фреймового материала так и для чередующегося пространственного материала
Аудио ввод-вывод и воспроизведение Lustre предлагает 8-канальный сбор и воспроизведение аудиосигналов на Видеомагнетофонах, а также воспроизведение, интегрированое в Lustre. Художники, которые обрабатывают видео контент, могут совмещать видео сигналы с аудиосигналами в момент оцифровки изображения. Синхронное воспроизведение видео/аудио позволяет улучшить результаты коррекции в присутствии клиента.
Рабочий процесс One-Click Proxy Рабочий процесс Proxy в программе Lustre был разработан специально для повышения производительности системы и сокращения требований к промежуточному хранению файлов их сетевой передачи посредством предоставления возможности использования изображений с половинным разрешением. Конечно, вы можете работать с изображениями в полном разрешении. Вы можете свободно выбирать тот рабочий параметр, который вам наиболее подходит.
Интуитивное управление проектом. Управление проектами и пользователями - это централизованный способ конфигурирования и управления проектами. Теперь художник может регистрироваться под специальным идентификатором пользователя, без проблем находить свой проект и устанавливать пользовательские настройки в графическом интерфейсе пользователя (GUI). Все проекты и профили пользователей управляются из одного источника в графическом интерфейсе пользователя без сложной настройки.
Подвижное цветовое пространство Работайте в шкале цветности, которая вам удобнее и с помощью понятных вам инструментов. Lustre поддерживает как логическую так и линейную цветокоррекцию. Если у вас в фильме есть задний план, типографские цвета и логические средства управления будут вам привычнее. Если вы имеете отношение к миру видеопроизводства вы можете предпочесть использование набора инструментов для линейной коррекции цветов
Мощные совместные рабочие группы Сотрудничество между многими пользователями упрощено , благодаря использованию интегрированных примечаний, а также системы пометок, которая дает возможность отслеживать процесс работы над проектом с использованием сигналов, настроенных под ваш рабочий процесс.
Вы видите то что получаете Таблицы 3D соответствий для управления цветом расширяют возможности стандартизации цветности между различными дисплеями путем реалистичного представления изображений в том виде, в котором оно будет отображаться на каждом отдельном устройстве вывода как например цифровой проектор ЖК монитор или экранный монитор. Например вы используете таблицу соответствий, которая подходит для данного устройства хранения и получаете точное отображение того, как изображения будут выглядеть на экране или в распечатанном виде.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))