Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
denister
X-COM: UFO Defense
Год выпуска:1994 Жанр:Strategy (Manage/Busin. / Turn-based / Tactical) / Isometric Разработчик: Mythos Games Издательство:MicroProse Платформа:MS DOS
Системные требования:
Минимальные требования: IBM-совместимый компьютер с процессором Intel 386 (16 MHz), 2 мегабайта (!) оперативной памяти, клавиатура, манипулятор типа мышь. Рекомендованные требования: процессор Intel 486, 4 мегабайта оперативной памяти, звуковая карта.
Для запуска на ХР желательно установить DOS эмулятор. Для запуска на Vista и Seven обязательно нужно установить эмулятор. (например DosBox, взять можнотут)
Тип издания:пиратка
Язык озвучки:отсутствует (только музыка и эффекты)
Язык интерфейса:только русский
Таблэтка:Не требуется
Описание:
Действие игры начинается в 1999 году. Обеспокоенные участившимися сообщениями о появлении НЛО и похищениях людей, правительства Земли учреждают службу X-COM (англ. eXtraterrestrial Combat Unit — русск. Внеземное Боевое Подразделение), которая призвана защитить человечество от внеземной агрессии, если такая угроза окажется реальной. Игрок является главой этой службы.
Большие противники вроде Кибердиска или Сектопода занимают четыре клетки игрового пространства. Психологическое оружие способно, в случае удачной атаки, передавать под контроль игроку на один ход лишь одну клетку. При этом оставшиеся соседние клетки, остаются вражескими, если не захвачены. И способны самостоятельно ходить (а не пропускать) следующий ход, а также «поднимать бунт» против захваченного игроком куска, приводя к самоатаке и самоубийству. Также есть возможность захватывать по одной клетке и использовать её свойства. Это практически учетверяет нормальные возможности захваченной платформы.
Если не установить патч версии 1.4, то у раскаченных солдат сила или скорость могли превысить 255 единиц и обнулиться. После этого солдат становится совершенно небоеспособным.
Реальный 115-й элемент (Унунпентий) из Периодической системы элементов уже синтезирован и, разумеется, не обладает теми свойствами, которые приписывались ему в игре (в первой части «Элериум 115» — основа энергетического могущества пришельцев; элемент также перекочевал из первой части игры в X-COM: Apocalypse и X-COM: Interceptor).
Обладая некоторыми навыками игры и используя психологическое оружие, при некотором везении возможно пройти последнюю миссию по уничтожению главного мозга на первом же ходу.
Официальной новеллизацией игры является книга Дианы Дуэйн — «Икс-Команда».
По мотивам игры фантаст Владимир Васильев написал книгу «Враг неизвестен».
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))