Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
bot
dblue Glitch v1.3.04
Год выпуска: 2006 Версия: 1.3.04 Разработчик: dblue Платформа: PC Совместимость с Vista: имеется!
Glitch поддерживается следующими программами: * Ableton Live (4 и 5) * ACID Pro 5 * Aodix 4 * Audiomulch * Bidule * BuzzTracker (Polac VST Adapter v1.1) * Cakewalk Project 5 v2 * Cubase (VST5, SX2) * Energy XT (v1.3.5 and v1.4 beta) * Fruityloops Studio 5 и выше * Logic Platinum 5.5 * MadTracker 2 * Orion Platinum 6.1 * Renoise 1.5 * Sonar 4 * Tracktion 1.6 Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется История релизов (eng):
v1.3.04
* New: Dedicated randomise effect buttons which can be mapped to MIDI CC. * Update: Sequencer randomise functions are now based on the effect probability levels. * Fixed: A rather nasty GUI bug which crashed the plugin without warning (especially in Ableton Live). * Fixed: A minor bug which sometimes caused the solo/global functions to reload incorrectly.
v1.3.03
* New: Clipping mode selector added to master output. (No clipping, soft clipping/saturation, hard/digital clipping) * New: Pattern selector can now be MIDI CC mapped. (Right-click the “Pattern Bank” label above the pattern buttons) * New: Filter type selectors can now be MIDI CC mapped. * New: Effect probability parameters can now be MIDI CC mapped. * New: Effect solo/global functions can now be MIDI CC mapped. * New: Middle-clicking a sequencer step is now a shortcut to insert a blank step. * New: Middle-clicking an effect’s name tag resets all the effect’s parameters to their default values. * Update: Triggering the solo/global effect via MIDI note is now based on how long you hold down the note. * Update: Gater effect has been slightly improved. * Fixed: Delay size finetune can now be correctly MIDI CC mapped. * Fixed: Sequencer pattern randomisation functions will now correctly insert blank steps in addition to effects.
v1.3.02
* Delay size can now be fine tuned. * Delay separation parameter range has been expanded slightly. * Modulator now shows the note which most closely matches the frequency. (ie: 440 Hz = A 4) * Filter type selectors have been improved. * Filters can now be toggled between (A) non-resonant and (B) resonant. * Fixed Pentium 4 denormalisation bug. * Fixed bug where FLStudio wouldn’t record/playback automated parameters correctly. * Fixed bug which caused FLStudio to crash when automating pattern changes. * Changed VST plug-in ID and filename to allow both v1.3.x and v1.2.x to be installed simultaneously.
v1.3.01
* Added randomise function to each effect (right click the effect’s name tag). * Slight improvement to stability in FLStudio.
v1.3.00
* Release.
Описание: dblue Glitch - полифункциональный комбо-эффект, фильтр и секвенсор одновременно. Звучание музыки с грамотным применением плагина действительно впечатляет. Так что, если Вам удасться его приручить, Вы, возможно, откроете для себя новые границы и возможности в музыкальном творчестве.
Минимальный рекомендуемый темп для dblue Glitch - 80 bpm.
Управление dblue Glitch
Плагин визуально и функционально разделен на 3 основных зоны:
1. Основная (управление настройками, применяемыми ко всем эффектам) 2. Зона секвенсора (установки последовательности эффектов в каждом из 16-ти паттернов, длины полосы секвенсора) 3. Зона эффектов (управление настройками эффектов и их фильтров)
Основная зона dblue Glitch VST Основная зона dblue Glitch Кнопка Initialize - сбрасывает параметры секвенсора в значения по умолчанию.
Регулятор Seed - изменяет случайные значения каждого эффекта. При использовании одних и тех же настроек на всех эффектах, звук можно полностью изменять, просто регулируя уровень Seed.
Регулятор Timing. В некоторых программах (например, в FL Studio) dblue Glitch может не совсем корректно синхронизировать темп своего секвенсора и темп трека (причина, видимо в буфере, который он использует при добавлении эффектов). Поэтому приспособить плагин к Вашему треку позволит этот регулятор. Изменяя значения от -100 до 100, Вы как бы сдвигаете тепм секвенсора dblue Glitch. Разработчики уверяют, что большинству программ этот регулятор не требуется.
De-click. Этот регулятор определяет, насколько плавно происходит переключение от одного эффекта к другому. Особенно важен регулятор для эффектов типа Retrigger и Shuffler (смотри ниже), в основе которых лежит разрезание аудио на части (переход между ними в этом случае получается резкий и в моментах таких переходов слышны щелчки). Щелчки слышны особенно отчетливо тогда, когда эффект dblue Glitch накладывается на низкочастотные инструменты (басы и Kick-барабаны).
До применения De-Click: До применения De-Click. dblue Glitch VST Здесь виден резкий переход от одной части к другой, что и создает нежелательные щелчки при воспроизведении.
После применения De-Click: После применения De-Click. dblue Glitch VST De-Click позволяет создавать более гладкий переход из окончания звучания одной части в начало звучания следующей.
Envelope. Может применяться к каждому из 8-ми эффектов, установленных в секвенсоре dblue Glitch. Фактически, это Fade Out, состоящий из двух регуляторов: Len - управляет шириной шага; Vol - устанавливает уровень громкости, в который переходит звук к концу шага, установленного в Len. Можно, к примеру, создать полное затухание воспроизведения после проигрывания 8-ми степов секвенсора, задав параметры Len=8, Vol=0. Странно лишь то, что максимальное значение Len равно 8, в то время как максимальное колличество степов в паттерне - 64...
Overdrive. - обычный Overdrive-эффект. Регуляторы: DRV - уровень Overdrive; MIX - уровень включенности эффекта в аудио.
Filter. Общий программный фильтр, применяется ко всем эффектам (в дополнение к фильтрам на каждом из 8-ми эффектов dblue Glitch). Типы фильтров переключаются кликом по пиктограмме (LP - фильтр высоких частот, HP - фильтр низких частот, BP - фильтр высоких и низких частот, BS - фильтр средних частот). Регуляторы: Cut - уровень сокращения выбранной частоты; Res - уровень резонанса; Mix - уровень наложения фильтра на звуковой поток.
Output - выходное звучание. Регуляторы: Mix - уровень наложения всех эффектов и фильтров; Vol - уровень громкости звука.
Зона секвенсора в dblue Glitch VST Зона секвенсора (Sequencer) в dblue Glitch Секвенсор в dblue Glitch - зона, где редактируется последовательность эффектов. Редактирование Левый клик - включение/выключение эффекта для каждого степа (step). Удерживая левую кнопку и передвигая курсор можно включить сразу несколько областей. После того, как Вы включили нужные Вам области секвенсора, правым кликом выбираете для каждой из них любой эффект из 8-ми. Выбирая "?", Вы включаете случайный выбор эффекта.
Sequencer Leight Устанавливает длину секвенсора (от 4 до 64). Применяется ко всем паттернам. Совет: При удерживании мыши с нажатой левой кнопкой на прибавлении/убавлении длины секвенсора, вы не добьетесь быстрого его увеличения/уменьшения. Но немного ускорить этот процесс можно - правый клик изменяет длину секвенсора на 4 позиции.
Clear Pattern Сброс текущего секвенсора, установка случайных эффектов через 16/8/4/2/0 степов.
Pattern Selector Выбор одного из 16-ти паттернов. Совет: Правым кликом можно переписывать содержание секвенсора одного паттерна в другой. Например, чтобы копировать содержание 1-ого паттерна во 2-й, правым кликом щелкаем по первому, затем по второму.
Зона эффектов в dblue Glitch VST Зона эффектов в dblue Glitch Randomise Установка случайных основных параметров для каждого эффекта.
Overall Probability Регулятор общей вероятности появления эффектов при выборе случайных эффектов в секвенсоре. Пример: устанавливаем в секвенсоре все значения на "?" (Randomize). Когда установлено 100 % все эффекты будут вести себя как обычно, когда установлено 50 %, вероятность появления всех эффектов будет разделена на два, и т.д.
Probability Кроме общего уровня вероятности (Overall Probability - полная вероятность), такой регулятор существует для каждого из 8-ми эффектов и Passthru (см. ниже), который определяет "шансы" на появление этого эффекта в случайном ряду. Пример: Если для всех 9-ти (включая Passthru) эффектов установлены одинаковые значения Probability, это означает, что каждый эффект имеет 1 из 9 "шансов" на то, что он будет включен в случайный ряд. Или если, к примеру, уровень Probability для Retrigger установлен на 50 %, а для всех остальных эффектов - на 100 %, то Retrigger имеет в два раза меньшую вероятность появления, чем остальные эффекты, то есть 1 шанс из 17.
Solo Effect Включает/выключает соло на выбранном эффекте (при включенном Solo работает только этот эффект). Может пригодиться, чтобы прослушать отдельный эффект, не изменяя секвенсор. Совет: правый клик на кнопке Solo задает значение данного эффекта для всех включенных областей в секвенсоре.
Global Effect При установке Global на выбранном эффекте, он применяется вместе с другими, смешиваясь с ними. Пример: установив Global для Flanger, последний может применятся вместе с Reverser, Gater и т.д.
Filter Кроме общего фильтра, существует фильтр для каждого из 8-ми эффектов и Passthru. Переключение между типами фильтра - левый клик по пиктограмме. Регуляторы: Cut - уровень сокращения выбранной частоты (с приблизительным диапазоном 20Hz - 20,000Hz). Res - уровень резонанса.
Output Группа из трех осцилляторов, регулирующих общие параметры звучания эффекта: Pan (stereo panning) - распределение по каналам; Mix (dry/wet) - уровень включенности эффекта; Vol - регулирует уровень громкости каждого эффекта (до 200 % от общего уровня). Эффекты. Passthru По своей сути не является эффектом, хотя включен в их ряд, имеет свой фильтр и output-осцилляторы. Предназначен для установки звучания в первоначальном виде, без применения эффектов dblue Glitch, чтобы в каждом паттерне могли сочетаться и эффекты и обычное звучание, сменяя друг друга.
Modulator Частотные модуляции. Осцилляторы: Freq управляет главной частотой генератора (0Hz - 10,000Hz); Fine - подстройка частоты (0Hz - 100Hz)*. Spread распространение звука по каналам в градусах. * Полный частотный диапазон - 0Hz - 10,100Hz.
Retrigger Повторяет звучание каждого степа секвенсора (в отличие от Delay - перекрывает все последующие степы, создает "заикающийся" звук). Регуляторы: Speed - скорость повторения; Env - длина повторяемого звука (0-100%); Spd. Change - изменение скорости повторения (от -100 до -1 - замедление, от +1 до +100 - ускорение).
Shuffler Беспорядочно повторяет степы во время воспроизведения, "перемешивает" звук. Значения Min и Max определяют пределы размера повторяемого звука . Range определяет, сколько степов из буфера воспроизведения будen повторяться.
Reverser Реверс звука, "разворачивает" аудио-волну каждого степа и проигрывает её в определенном порядке. L. Trim и R. Trim - определяют диапазон реверса.
* Ping Pong - поток проигрывается в обычном направлении, пока не достигнет уровня, заданного в R.Trim, после чего звуки "переворачиваются". Реверсированный поток играет до уровня, заданного в L.Trim, после чего звук воспроизводится снова в обычном направлении, и т.д. * Half Reverse - поток проигрывается в обычном направлении, пока не достигнет уровня, заданного в R.Trim. Затем звук терпит реверс, а после достижения уровня, заданного в L.Trim, реверсированный звук повторяется циклично до появления в секвенсоре dblue Glitch следующего эффекта. * Full Reverse - полный реверс потока.
Примечание: т.к. dblue Glitch - эффект реального времени, важно обратить внимание на то, что фактически невозможно сразу реверсировать аудио-поток, сначала необходимо, чтобы в буфере было достаточно звуков. Поэтому, когда эффект Reverser стоит в секвенсоре первым, реверса сразу не происходит и сначала воспроизведение идет в обычном направлении.
Gater Гейтер, сокращает звуки, ритмично их повторяя. Speed - скорость повторения; Env - устанавливает меру сокращения звука; Vol - уровень звука в его первоначальном виде (при 100 % Vol эффект Gater не применяется).
Flanger Обычный Flanger, волновые частотные модуляции. Freq - частотный уровень; Delay - уровень задержки; Feedback - уровень возврата звука.
Stretcher Этот эффект "растягивает" звук во времени (разрезает звук каждого степа и повторяет каждую его часть). Divisor -размер отрезков; Amount - уровень "растяжения" - от 1x (нормальная скорость) до 8x (8-микратное замедление); Blend - количество соединенных между собой отрезков, сглаживание звука.
Успехов Вам и вдохновения!
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))