Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Apocalyptica - Дискография (1996 - 2007)
Страна: Finland Жанр: Symphonic Heavy Metal Формат: FLAC (image + .cue) Продолжительность: 7:31:03 Альбомы: 1996 Plays Metallica by Four Cellos 1998 Inquisition Symphony 2001 Cult (2CD, Special Edition) 2003 Reflections 2005 Apocalyptica 2006 Amplified: A Decade of Reinventing the Cello 2007 I'm not Jesus [CDS] 2007 Worlds Collide (Special Edition) Релиз по просьбам трудящихся (: Собрано с миру по нитке, все рипы правильные, кроме Cult (Special Edition), где забыли отключить кэш. К сожалению, все без исключения релизы Apocalyptica собрать не удалось, поэтому дискография не содержит никаких синглов, кроме I'm not Jesus, а также не содержит переиздание альбома 2003 года Reflections Revised с измененным треклистом и сборник Best of Apocalyptica. Если/когда мне удастся найти другие их релизы, дискография будет обновлены.
1. Enter Sandman 2. Master of Pupets 3. Harvester of Sorrow 4. The Unforgiven 5. Sad But True 6. Creeping Death 7. Wherever I May Roam 8. Welcome HomeРип с лицензированного российского издания, что не удивительно, не опознается в AccurateRip. Если кто-то может предложить проходящую проверку версию - буду рад) «Apocalyptica пилит на виолончелях» - № 1 (1996). Каверы Металлики стали для группы Apocalyptica путевкой в жизнь. Самое интересное - на этом альбоме они сыграны в чисто классическом духе, и при прослушивании оригиналы как-то не очень резво всплывают в памяти. Большинство групп на заре своей карьеры, еще не найдя свой стиль, играют, или звучат, сыро. «Plays Metallica by Four Cellos», напротив, звучит сухо. Здесь как раз нет необработанных эмоций и непричесанного звучания, наоборот, все как-то уж очень академично и по канонам. Музыкантам я бы дал совет, сходный с теми инструкциями, которые можно услышать в одной из сцен фильма «Мы из джаза». Я имею в виду, ребята, меньше пилите по нотам, но не пилите мимо нот, лучше больше импровизируйте. К счастью, кое-где (“The Unforgiven”, “Welcome Home (Sanitarium)”) в музыке пробивается наружу та лиричность, которой отличаются лучшие опусы со следующего альбома. Вот в поисках души и проходит прослушивание этого диска. Стоит заметить, что очень хорошо такому восприятию соответствует оформление буклета, трогательно-пустынное и творчески многообещающее…
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. ноября 2007, 22:08
Apocalyptica / Plays Metallica By Four Cellos
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-2500A Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Комбинированное смещение чтения/записи : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\Music\Apocalyptica - Plays Metallica By Four Cellos.wav
Пиковый уровень 94.9 % Качество диапазона 99.9 % CRC копии 8609D5F9 Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
M:\Music\Apocalyptica\1996 Plays Metallica By Four Cellos\Apocalyptica - Plays Metallica By Four Cellos.flac
Checking AccurateRip database
Track ->> Ripping Status ->> ->> [Disc ID: 000d946d-610a7108]
1 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 67) [fd6b28f4] [8479b43d] 2 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 65) [b7a8801d] [537ba95d] 3 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 66) [96bb9c65] [57049bcd] 4 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 65) [1a70663d] [bad3f22d] 5 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 66) [385a7e18] [5baeaa81] 6 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 64) [48936992] [45565497] 7 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 63) [0fbea31d] [36175ec9] 8 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 60) [2c8818a7] [af736ec2]
_______________________
Your CD disc is possibly a different pressing to the one(s) stored in AccurateRip. Track(s) Accurately Ripped: 0 **** Track(s) Not Ripped Accurately: 8 **** Track(s) Not in Database: 0
1. Harmageddon 2. From Out Of Nowhere 3. For Whom The Bell Tolls 4. Nothing Else Matters 5. Refuse / Resist 6. M.B. 7. Inquisition Symphony 8. Fade To Black 9. Domination 10. Toreador 11. OneПравильный рип. «Apocalyptica пилит на виолончелях» - № 2 (1998). Главное в этом альбоме – перефразирую высказывание Белинского о творчестве Пушкина – «лелеющая душу лиричность». Этот альбом очень самобытен (в отличие от дебютника), несмотря на то, что состоит главным образом из кавер-версий. Музыканты умеют вдохнуть эту самую пресловутую новую жизнь в самые, казалось бы, избитые номера новейшей музыкальной культуры. Эмоциональный настрой альбома благоприятствует как размышлению и воспоминаниям, так и башкотрясной ностальгии по наследию трэша. Отражение этой двойственности можно найти на обложке альбома, где нижняя часть виолончели принимает форму черепа. Теперь несколько слов о каждом инструментале. Сгруппирую-ка я их по критерию авторства. 1) Оригинальные вещи Apocalyptica (Eicca Toppinen). Темная, мрачная “Harmageddon” заключает в своих пяти минутах полноту и завершенность целой симфонии и вызывает в воображении целый ряд разномастных образных картин (в музыке особенно интересен переход от жесткого пиления к проблескам грустных плавных мелодий). “M.B.” не особо оригинальна, особенно с учетом 4-х минутной продолжительности, но солирующая виолончель все же заслуживает внимания. “Toreador” – здесь упор делается на тяжесть и поэтому мелодизму здесь как-то не место. Правда, с начала 3-ей минуты в музыке появляются интересные испанские мотивы (видимо, для соответствия названию). По легенде, “Toreador II” был создан именно потому, что г. Топпинен не был удовлетворен первой частью. 2) Инструментальные обработки Metallica – O2 ранней Апокалиптики. Должен сказать, что в этот альбом были включены каверы самых легендарных песен этой группы. Более жесткие вещи Металлики звучали на первом альбоме не совсем так, как надо, и музыканты, по-видимому, сделали вывод, что от данной группы надо брать балладные и околобалладные вещи. “For Whom the Bell Tolls” - первое на «Inquisition Symphony» подтверждение тезиса «Металлику виолончелью не испортишь». Музыканты очень уверенно снимают риффовые структуры, но в их исполнении композиция звучит более интригующе и загадочнее. “Nothing Else Matters” очень медитативна и до предела лирична, словом, как будто специально была создана для Апокалиптики. “Fade to Black”. Еще один ультралиричный кавер-инструментал. Здесь особенно величественно звучит мажорный проигрыш, начинающийся около 1:50 и затем около 3:10, а также чисто трэшевый фрагмент, который заканчивается чисто классически. “One” – моя самая любимая после “Harmageddon” композиция на альбоме. Музыканты нисколько не отошли от оригинала и в то же время сыграли очень проникновенно и в своем неповторимом стиле (даже соло Хэмметта показалось каким-то новым). 3) Каверы на Sepultura. Необычайно выразителен симфонический ужас в “Refuse, Resist”, который открывает собой направление брутальной симфо-трэш классики. Здесь участники Апокалиптики позволили себе выступить грайндерами от симфо (имеется в виду отношение к инструменту). “Inquisition Symphony”. Таинственное начало, затем – трэшевые риффы, точно переданные виолончелью. Бескомпромиссная обработка, не желающая сглаживать острые углы оригинала. 4) Кавер на песню еще одной трэш-метал группы – Pantera. “Domination” интересна своей часто меняющейся, трудноуловимой структурой и беспорядочными соло-запилами виолончели. Но в конце инструментала появляется строгий металический ритм, и виолончели своей совокупной мощью вполне могут конкурировать с гитарами. 5) Faith No More – этот выбор нелегко объяснить. “From out of Nowhere”. Простенькая, но вдохновенная вещица. Почему-то постоянно приходят на ум строки «Мороз и солнце; День чудесный!». В общем и целом отличный альбом. «Cult» позволит говорить о большем, но это уже совсем другая история.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 28. мая 2008, 18:40
Apocalyptica / Inquisition Symphony
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7170A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
CD1: 1. Path 2. Struggle 3. Romance 4. Pray! 5. In Memoriam 6. Hyperventilation 7. Beyond Time 8. Hope 9. Kaamos 10. Coma 11. Hall of the Mountain King 12. Until It Sleeps 13. Fight Fire With Fire Это рип специального digipack-издания, которое увидело свет в 2001 году (год релиза оригинального альбома - 2000) и содержит бонус-диск. «Apocalyptica пилит на виолончелях» - № 3 (2000). Во время записи альбома из стройных рядов группы ушел Антеро Маннинен, которого больше привлекала карьера классического музыканта. Заменой ему явился Пертту Кивилааксо. Так что, как видите, изменения в составе подсказывают нам, что это никакой не классицизм. Здесь есть неакадемичная энергетика и, собственно, ДУША. Поставившие этому альбому низкий балл, так сказать, не принимают музыку, созданную в качестве воплощения красоты, симфонического искусства, наконец, приводящую на металический Олимп один из подлинно металических по темпераменту и звучанию инструментов. “Path”. Что греха таить, эта композиция, подаваемая в различных версиях, прожужжала нам все уши. Сразу бросается в глаза более электрифицированный подход, сокращение продолжительности главного хита альбома. Да, в заслугу Апокалиптики можно поставить то, что необычайный музыкально-образный объем на этот раз был компактно вмещен аж в 3 минуты! “Struggle” начинается непродолжительной психоделией, но вскоре слушателя, прямо как громом, поражают тяжелые виолончельные запилы. Эта крайне разнообразная тема звучит тревожно, волнующе и даже как-то неземно, но обилие эффектов делают из этого номера местами чуть ли не ремикс Апокалиптики на саму себя. Но это все равно прекрасный тренинг для воображения. “Romance”. Не на каждом диске имеешь дело с композицией поистине вселенских пропорций. Это тот самый случай. Атмосферное звучание композиции необыкновенно эмоционально, но наиболее выразительна все же солирующая на фоне охватившей все вокруг тревоги виолончель в радиусе 1:50-3:15 (и тут гигантский хронометраж). “Pray”. С самого начала “Молитва” напоминает непритязательное пилении ранних работ группы, но вскоре в очередной раз проявляет себя несомненное достижение музыкантов Апокалиптики на «Cult» - то полифоническое, чарующе атмосферное звучание, о котором я уже, кажется, не раз говорил. Также здесь очень эффектна инструментальная часть с подключением ударных инструментов, выгодно подчеркивающих (или вообще делающих возможным) появление маршевого ритма ближе к концу композиции. “In Memoriam”. Apocalyptica, если мне не изменяет память, уже не в первый раз использует трюк с переходом от созерцательности к жесткому трэшевому ритму. Присутствуют в прямом смысле слова апокалиптические мотивы, соло-запилы виолончели очень шизофреничны. Возврат к спокойствию сопровождается нежнейшей игрой виолончели в классическом духе. “Hyperventilation”. Самая трудновоспринимаемая композиция альбома. Вначале таинственность, потом тревожная игра виолончели при поддержке ударных, а затем - трэшевое пиление на повышенных скоростях и лихорадочные импровизации. Последняя минута номера – очень атмосферное затишье, напомнившее мне эмбиент - ориентированное творчество Burzum. “Beyond Time”. Вещь в духе альбома «Inquisition Symphony»: так же скромна и лирична. Риффы, задвинутые глубоко на задний план, сугубо металические. Однако здесь же слышатся и признаки «Cult» - повышенный драматизм музыки. “Hope” – номер 2 по части хитовости после первого номера альбома. Здесь есть и что-то неуловимое, таинственное, и ясное, оптимистическое, но в финале музыка прямо-таки светится воцарившейся надеждой. “Kaamos”. Этот опус показался мне вторичным по отношению к остальному материалу. Хотя нет, хорош, как и остальные. “Coma”. Апофеоз атмосферности и медитативности, отдельные проявления которых были равномерно рассеяны по альбому, и теперь были облечены в форму 7-минутной композиции. “Hall of the Mountain King”. Очень величественная вещь – переигровка классики. По звучанию в начале напоминает “Harmageddon”. Очень здорово виолончели здесь ведут ритм. По эмоциональному воздействию эта композиция ничем не уступает грандиозным инструменталам ELP, особенно та сумасшедшая феерия ближе к концу! “Until It Sleeps”. Для последней альбомной вылазки в репертуар Металлики участники финского квартета выбрали не самые выразительные песни. Возможно, эта композиция – одна из тех, что является для Металлики началом конца. Но вернемся к нашим финским баранам… Могу сказать лишь то, что мелодия из припева песни звучит в исполнении Апокалиптики очень напряженно и волнующе. “Fight Fire with Fire”. Вступление звучит в ретро-стиле, ну а затем идет классический для Апокалиптики виолончельный трэш-забой. Признаться, не люблю я эту песню Металлики. Что поделаешь: тупая она безмерно… «Cult» ушел намного дальше «Inquisition Symphony» как в плане композиторского мастерства, так и в плане насыщенности звучания. На следующем альбоме Apocalyptica примется за дальнейшую разработку направления, в котором виолончели будут активно удобряться ударными. Этот же опус получает 10 баллов, ибо шедевр.
EAC extraction logfile from 25. October 2005, 20:15 for CD Apocalyptica / Cult - Special Edition (Disc I)
Used drive : HL-DT-STDVD-ROM GDR8161B Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache Read offset correction : 102 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options : Fill up missing offset samples with silence : No Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface
Range status and errors Selected range Filename C:\Documents and Settings\Ale\Escritorio\Cult\CD1\CDImage.wav
Peak level 98.8 % Range quality 100.0 % CRC FCDC288E Copy OK
No errors occured
End of status report EAC extraction logfile from 25. October 2005, 20:38 for CD Apocalyptica / Cult - Special Edition (Disc II)
Used drive : HL-DT-STDVD-ROM GDR8161B Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache Read offset correction : 102 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options : Fill up missing offset samples with silence : No Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface
Range status and errors Selected range Filename C:\Documents and Settings\Ale\Escritorio\Cult\CD2\CDImage.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC 7EA1346B Copy OK
[b]1. Prologue (Apprehension) 2. No Education 3. Faraway 4. Somewhere Around Nothing 5. Drive 6. Cohkka 7. Conclusion 8. Resurrection 9. Heat 10. Cortège 11. Pandemonium 12. Toreador II 13. Epilogue (Relief) AccurateRip диск не признал. Если кто-то может выложить проверенный рип, пожалуйста. «Apocalyptica пилит на виолончелях» - № 4 (2003). Apocalyptica здесь проявляет себя как команда, имеющая большой запас драйва (во многом благодаря энергичным ударным), и их музыка заряжена также каким-то средневековым романтическим пафосом. Поскольку здесь уже есть Ломбардо, его ударные никак не способствуют эпическому форматированию композиций. Но прекрасная возвышенность в более easy-listening-овых проявлениях стабильно наблюдается. Все более-менее скоростные инструменталы радуют выверенностью мелодических линий и в то же время легкостью их подачи. С медленными балладообразными номерами дело обстоит хуже – они порой чрезвычайно медитативны и даже академичны. 1) “Prologue (Apprehension)”, “No Education”, “Somewhere Around Nothing”, “Drive”, - живописные инструменталы, сыгранные в энергичном темпе; отличаются красивейшими плавными мелодиями. Наиболее идеально сбалансирован тревожный супер-инструментал “Somewhere Around Nothing” c запоминающимся ритм- и соло-линиями, а также порцией ударного искусства Дэйва Ломбардо. Очень классически сработано – тот случай, когда классика материализуется прямо на глазах! 2) “Faraway”, “Cohkka”, “Conclusion”, “Epilogue (Relief)” – медленные композиции, тяготеющие к рефлексии. Тут же отмечу и самый грандиозный провал диска – “Faraway” – но распространяться на эту тему я планирую в другой рецензии. “Cohkka” звучит вполне в духе предыдущего альбома. Композиция имеет некую мистическую окраску; посредством таинственности передается тревожное ожидание, а лирические, но все-таки осторожные соло-полеты проясняют инструментальную картину. Контрабас и легкие ударные являются в этой композиции гармоничным дополнением к виолончелям. “Conclusion” – одна из первых вещей не так давно прибывшего Пертту Кивилааксо, имеющая очень личный характер (имеется даже посвящение) – ярлык “Pure Classical”. Еще одну полностью классическую композицию Апокалиптика приберегла напоследок (на ней прозвучит скрипка). 3) Промежуточная группа. 50/50 от 1) и 2) – “Resurrection”, “Heat”, “Cortege”, “ Pandemonium” – менее живописные инструменталы, не отличающиеся легкостью первой части альбома, более затейливые. Уже “Resurrection” предсказывает тенденцию к более импровизационной, нелинейной музыке. “Heat” с первых секунд удивляет своим жестким индустриальным ритмом, который, однако, вскоре обрастает лирическими соло, а ближе к концу вообще приобретает танцевальный характер. Вот как далеко простираются руки Rammstein! “Cortege” – одна их жемчужин диска, утверждающая совместимость в пределах одной композиции чисто классической умиротворенности и подлинно металического драйва (виолончельный трэш). Мне даже кажется, что “Cortege” отличается определенным прогрессивным подходом. Инструментал начинается как стандартная симфоническая классика и ничего не предвещает срыва в безумную трэш-рубку в 0:55, но и она продлится недолго – следует замедление темпа и затем еще более глубокий симфонизм. Кстати говоря, здесь отметился небезызвестный «блудной сын» Антеро Маннинен. “Pandemonium”. Мрачновато название для такого номера. Пертту Кивилааксо сморозил что-то средневековое и неоклассическое. Он написал композицию с соло, которое должно было исполняться на рекордных скоростях, но сыграл его г-н Топпинен. И еще композиция, которая ни на что не похожа - “Toreador II”. Ошибка первого «Тореадора» привела к появлению второго. Оригинальная композиция с захватывающим сюжетом: тут вам и строгий, неспешный ритм в начале, и виртуозные соло по всему периметру, и потрясающе натуральное трэш-металическое пиление на виолончелях, и труба для придания испанского колорита… Хочу отметить также композиции, не включенные в первую редакцию «Размышлений» и вышедшие на виниловом издании. Загадочная, мистическая “Delusion” имеет вполне блэкарский музыкальный колорит: первоначальный осторожный ритм перкуссии, сопровождаемый таинственными звуками, примерно через каждую минуту звучания нарушается тяжелыми запилами виолончели. “Leave Me Alone” – меланхоличная композиция на первых 1,5 минутах; та же меланхоличная мелодия, но уже в ритме жесткого трэша и при насыщенных ударных в следующие 2 минуты и опять меланхолическая композиция в задумчивом классическом варианте. Меня не покидает мысль, что по сравнению с 2000 годом, что-то на этом альбоме было утрачено. Правда, доступность композиций существенным образом повысила их разнообразность. В то же время атмосферность приобрела другое звучание: какое-то слишком светлое, дневное. Однако ночь лучше подходит Апокалиптике.
EAC extraction logfile from 16. April 2003, 11:37 for CD APOCALYPTICA / Reflections
Used drive : TEAC CD-532E-B Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 684 Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface
Range status and errors Selected range Filename E:\Wav1\APOCALYPTICA - Reflections (2003).wav
Peak level 98.8 % Range quality 100.0 % CRC 75CF6A3A Copy OK
Track ->> Ripping Status ->> ->> [Disc ID: 0017fb50-b90b760d]
1 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [d78415d7] [2e3efab2] 2 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [b17ccc86] [1b2d90a0] 3 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [8092c4c2] [28c190de] 4 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [58a5eb75] [e7273b6d] 5 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [35034b21] [e77d922d] 6 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [c124d7b6] [30e70f4a] 7 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [6380f697] [dc484e79] 8 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [d3c918e2] [20e23b0b] 9 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 4) [509b88f9] [0337597d] 10 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 18) [612f5a53] [b1739b11] 11 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 18) [1488ca5f] [4964f1ae] 12 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 18) [8728fbe5] [bb387808] 13 ->> ** Rip not accurate ** (confidence 18) [adaa759d] [043546d9]
_______________________
Your CD disc is possibly a different pressing to the one(s) stored in AccurateRip. Track(s) Accurately Ripped: 0 **** Track(s) Not Ripped Accurately: 13 **** Track(s) Not in Database: 0
1. Life Burns 2. Quutamo 3. Distraction 4. Bittersweet 5. Misconstruction 6. Fisheye 7. Farewell 8. Fatal Error 9. Betrayal/Forgiveness 10. Ruska 11. Deathzone 12. En Vie 13. How Far 14. Wie Weit 15. Бой с теньюРип со спецаильного российского издания. В AccurateRip данных о таком издании пока нет. [i]Я вот думаю: кого теперь считать самым известным виолончелистом мира: Ростроповича, или ребят этого финского трио? И кажется мне что с каждым годом ответ стает все более очевиден...
В 2000 году выходит третий диск группы "Cult" – все композиции на котором сочинены уже непосредственно участниками Apocalyptica, и признаться честно тот материал оказался ничем не хуже старых добрых боевиков Metallica и Sepultura. И вот мы имеем пятый студийный альбом группы, и третий с материалом написанным непосредственно музыкантами (первым, как я уже сказал был "Cult", а вторым "Reflections" (2003)). Новый диск группы с самоназванием "Apocalyptica" – пожалуй, сильнейшая запись за всю историю группы, открывшая весь композиторский потенциал Eicca и Pettu.
Открывается диск острым, как бритва боевиком "Life Burns!"... и первый сюрприз – это настоящая песня с вокалом Lauri Ylonen'a (The Rasmus). Ранее группа никогда не включала в свои номерные альбомы песен, вес они выходили в виде синглов: как, например, Path Vol.2 feat. Sandra Nasic (Guano Apes), или Seemann feat. Nina Hagen. Что дальше? "Quutamo", "Distruction", о да, этот виолончельный гром вы узнаете сразу. Четвертая вещь "Bittersweet" – великолепная мелодия, горечь и сладость, и опять вокал Lauri Ylonen'a, которому вторит еще одна мегазвезда лав-метала Ville Valo. Остальные вещи тоже очень разнообразны, как по темпу так и по мелодиям: быстрые, более медленные, простые, более сложные, но всегда оригинальные, как и их названия. Чего стоит только "Fisheye" – "Рыбий глаз". Так в фототехнике называется объектив с углом зрения которых составляет почти 180 градусов, а получаемое с помощью их изображение оказывается скомпонованным в сферу. Романтичная "Farewell", сменяется безумным ритмом "Fatal Error", а далее следует "Betrayal/Forgiveness", тема которую я бы назвал блэк-металл для виолончели. Меланхоличная "Ruska" плавно перетекает в последнюю композицию "Deathzone", завораживающую своей тревожной атмосферой, поддерживаемой барабанным ритмом, предчувствие грозы...
...И вот она, гроза – после нескольких минут тишины, скрытый 12 трек "En Vie", потрясающая по своему великолепию и красоте вещь с женским вокалом и текстом на французском языке. Такие жемчужины влюбляют в себя с первого раза. Еще одна победа финнов на мировой музыкальной арене! Браво Apocalyptica!</span>
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 2 from 28. July 2007
EAC extraction logfile from 8. February 2008, 14:22
Apocalyptica / Apocalyptica (Special Edition)
Used drive : Optiarc DVD RW AD-5170A Adapter: 4 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % Copy CRC 22A0C773 Copy OK
No errors occurred
End of status report
CDImage.cue:
Checking AccurateRip database
Track Ripping Status [Disc ID: 0020fc55-f80df10f]
1 Track not present in database. [e9fcb359] 2 Track not present in database. [551132aa] 3 Track not present in database. [1ab9c1bb] 4 Track not present in database. [b07a3019] 5 Track not present in database. [bf029a92] 6 Track not present in database. [a2c3fac2] 7 Track not present in database. [079120b9] 8 Track not present in database. [4ab0b2aa] 9 Track not present in database. [cbf06e7f] 10 Track not present in database. [a53d6254] 11 Track not present in database. [20516f00] 12 Track not present in database. [407e1a96] 13 Track not present in database. [b71584f2] 14 Track not present in database. [35aae38c] 15 Track not present in database. [2680db3d]
_______________________
Disc not present in AccurateRip database.
CD1: 1. Enter Sandman 2. Harmageddon 3. Nothing Else Matters 4. Refuse / Resist 5. Somewhere Around Nothing 6. Betrayal 7. Farewell 8. Master of Puppets 9. Hall of the Mountain King 10. One 11. Heat 12. Cohkka 13. Kaamos 14. Deathzone 15. Angel of Death Двухдисковый сборник лучших композиций группы, посвященный десятилетнему юбилею с момента выхода первого альбома. Правильный рип.
EAC Auslese-Logdatei vom 3. Juni 2006, 14:04 fьr CD Apocalyptica / Amplified CD1
Benutztes Laufwerk : PIONEER DVD RW DVR-108 Adapter: 0 ID: 0 Lesemodus : Sicher mit KEINEM C2, Accurate Stream, Puffer abgeschaltet Leseoffset Korrektur : 48 Ьberlesen in das Lead-In und Lead-Out : Nein
Andere Einstellungen : Fьlle fehlende Offsetsample mit Stille auf : Ja Lцsche fьhrende und nachfolgende stille Blцcke : Nein Installierte externe ASPI Schnittstelle
Bereichsstatus und Fehler Gewдhlter Bereich Dateiname H:\Toasten 2\Apocalyptica - Amplified CD1.wav
Spitzenpegel 100.0 % Bereichsqualitдt 100.0 % CRC 1869FA87 Kopie OK
Keine Fehler aufgetreten
Ende des Statusreports EAC Auslese-Logdatei vom 3. Juni 2006, 14:10 fьr CD Apocalyptica / Amplified CD2
Benutztes Laufwerk : PIONEER DVD RW DVR-108 Adapter: 0 ID: 0 Lesemodus : Sicher mit KEINEM C2, Accurate Stream, Puffer abgeschaltet Leseoffset Korrektur : 48 Ьberlesen in das Lead-In und Lead-Out : Nein
Andere Einstellungen : Fьlle fehlende Offsetsample mit Stille auf : Ja Lцsche fьhrende und nachfolgende stille Blцcke : Nein Installierte externe ASPI Schnittstelle
Bereichsstatus und Fehler Gewдhlter Bereich Dateiname H:\Toasten 2\Apocalyptica - Amplified CD2.wav
Spitzenpegel 100.0 % Bereichsqualitдt 100.0 % CRC 8B0F7ACC Kopie OK
[b]1. I'm Not Jesus 2. Worlds Collide 3. S.O.S (Anything But Love) (Instrumental) 4. Burn Диск также содержит мультимедиа часть с видеоклипами, картинками и прочим. Все это включено в раздачу.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
EAC extraction logfile from 9. December 2007, 1:21
Apocalyptica / I'm not Jesus
Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 5 ID: 2
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Filename D:\Release\Apocalyptica - I'm not Jesus\Apocalyptica - I'm not Jesus.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC D94009D3 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
1. Worlds Collide 2. Grace (with Tomoyasu Hotei) 3. I'm Not Jesus (with Corey Taylor) 4. Ion 5. Helden (David Bowie Cover, with Till Lindemann) 6. Stroke 7. Last Hope (with Dave Lombardo) 8. I Don't Care (with Adam Gontier) 9. Burn 10. S.O.S. (Anything But Love) (with Cristina Scabbia) 11. Peace Бонус-треки: 12. Ural 13. Dreamer[i]В последнее время у групп началась своеобразная "мания величия" в виде названий альбомов. За 2006-07 годы мы пережили два "Армагеддона", "Богов Войны", "Триумф или Агонию", и казалось бы удивляться уже некуда. Но Апокалиптика пошла дальше всех, пригрозив в названии, что от её альбома столкнутся и сокрушатся миры.
Большое количество гостей накладывается на кавер-прошлое Апо: каждый трек с гостем получается небольшой репликой его собственного творчества, обработанной в аранжировке струнного трио. I'm Not Jesus с Кори Тэйлором получилась вполне в духе Slipknot - надрывная, дёрганая, с вызывающим антирелигиозным текстом ("всё, во что ты веришь, для меня - отстой. Я тебе не Иисус, я не намерен прощать!"). С Тилем Линдеманном (Rammstein) мог, конечно, получиться только низкий, мрачный немецкий триллер Helden, а с Кристиной Скаббия (Lacuna Coil) - готическая баллада о любви SOS (Anything but Love). Впрочем, для записи альбома приглашали не только узнаваемые голоса, но и неподражаемые руки - среди приглашённых звёзд числятся гитарист Томояцу Хотей и ударник Дэйв Ломбардо, сыгравших по одной песне.
Обзаведясь четыре года назад ударником Микко Сиреном, группа продолжает курс на активное использование его способностей, которые к тому же возросли от упражнения на гастролях. Как и предыдущий, альбом имеет немалый упор на ударные. По сравнению с предшественником, композиции на Worlds Collide труднее поделить на "грустные медляки" (которых здесь вообще нет) и "ураганные боевики": ритм стал чаще меняться прямо посреди композиции, так что подчас не знаешь, что эти шалуны выкинут в следующую минуту.
Альбом вышел довольно скоростным и без сантиментов типа прежних Bittersweet, Ruska и Farewell - ведь ими несподручно сокрушать миры. В остальном, это полностью альбом "новой" Апокалиптики: ритмичной, с ударником, вокалистами, стилистическое повторение предыдущего альбома. Кому понравился Apocalyptica (2004), скорее всего понравится и Worlds Collide.</span>
EAC extraction logfile from 15. September 2007, 19:40 for CD Apocalyptica / Worlds Collide (Special Edition)
Used drive : PIONEER DVD RW DVR-108 Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Use compression offset : 0
Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface
Range status and errors Selected range Filename H:\Toasten 2\Apocalyptica - Worlds Collide (Special Edition).wav
Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % CRC 8CB5516F Copy OK
Track ->> Ripping Status ->> ->> [Disc ID: 001ab377-af0d700d]
1 ->> Track not present in database. [accf3952] 2 ->> Track not present in database. [b42821c5] 3 ->> Track not present in database. [ea7130a4] 4 ->> Track not present in database. [b69b98af] 5 ->> Track not present in database. [691eb3d6] 6 ->> Track not present in database. [cdc179bc] 7 ->> Track not present in database. [667f1b75] 8 ->> Track not present in database. [b2bc2cca] 9 ->> Track not present in database. [5432c7bf] 10 ->> Track not present in database. [4d4c3224] 11 ->> Track not present in database. [c5bc1c71] 12 ->> Track not present in database. [666fa99c] 13 ->> Track not present in database. [81af2141]
_______________________
Disc not present in AccurateRip database.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))