Sweet Games / Сладкие ЗабавыГод выпуска: 2016 Дата релиза: 2016/06/10 Жанр: RPG, Simulator, Sandbox, Corruption, All Sex Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: Anako Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.1.3 alpha Язык игры: Русский+Английский Язык интерфейса: Русский+Английский Язык озвучки: Отсутствует Системные требования (минимальные): WinXP/7/8/10, 300Mb RAM, 50Mb HDD Описание: Sweet Games или Сладкие Забавы - это эротическая текстовая rpg игра с открытым миром, которая даёт возможность игрокам контролировать жизнь молодой девушки. Игра предназначена для взрослых, ибо большая часть событий в ней имеет эротический подтекст. Основная идея игры - медленное развращение главной героини.
В игре вы принимаете решения за студентку, которая начинает жизнь на новом месте после потери памяти. Большая часть ваших приключений будет иметь непосредственное отношение именно к её студенческой жизни. Вы будете учиться, участвовать в студенческих кружках, работать, ходить на свидания, общаться с друзьями, заниматься спортом, читать, готовить и так далее. Навыки, умения и состояния вашего героя будут не только влиять на ваши решения, но и заставлять вас совершать определённые действия. По-этому, для того, чтобы полностью контролировать ситуацию, вам придётся очень аккуратно следить за показателями вашего персонажа. Это симулятор, так что все ваши действия будут иметь определённые последствия.
Раздача авторская и будет дополняться по мере выхода новых версий игры.
Раздача обновлена 7/22/2016. Добавлена версия игры v 0.1.3 alpha.
* полноэкранный режим; * много работы с кодом для полноэкранного режима и для подготовки к будущим улучшениям интерфейса; * полностью перепрограммированные диалоги (должны выглядеть практически так же, как и ранее); * некоторые незначительные изменения в заданиях и диалогах, теперь 2 предмета добавляется в инвентарь, когда это упоминается в тексте;
полноэкранный режим масштабируется из 1366x768, по-этому на больших мониторах качество изображения может ухудшиться; с другой стороны, полноэкранный режим отлично работает на мониторах с низким разрешением; по сравнению с версией v 0.1.2, нового контента нет, игра просто была подготовлена к публичной версии; больше разрешений экрана станут доступны, когда будет завершена работа над новым интерфейсом; если вы не видите текста в диалогах - сообщите от ошибке и укажите параметры вашего компьютера; v 0.1.2 alpha
* сохранение/загрузка игры с автосохранением перед сном; * случайное событие на пляже; * событие по сюжету задания "Подготовка к школе 1"; * настройки игры (читы, скорость печатания текста) и титры; * исправлен баг, из-за которого игра зависала при быстром нажатии левой кнопки мыши во время событий; * некоторые иконки были перерисованы; * незначительные изменения в событиях и диалогах; * исправление багов, улучшение интерфейса, оптимизация кода;
единственное разрешение игры 1366x768; читы доступны только некоторым спонсорам; параметрами персонажа можно манипулировать, изменяя значения в сохранениях игры (это может привести к багам и ошибкам); местоположение сохранений (C:\Users\<user name>\AppData\Local\Sweet_Games\saves); задание "Подготовка к школе 1" активируется если спать после 00:00 часов (в начале нужно завершить задание "Первый кулинарный опыт"); для того, чтобы запустить событие на пляже, необходимо зайти в кабинку для переодевания в трусиках и бюстгальтере (шанс 30%); в будущем, когда в игре будет достаточно событий и заданий, данное событие (как и большинство других) будет доступно только 1 раз в сутки;
Существует огромное количество игр с подобным сюжетом, по-этому стоит описать основные отличия от уже существующих. Во-первых, игра создаётся не на известном всем движке qsp, а на game maker: studio. Это как минимум позволяет создать адекватный интерфейс. Ещё одно очень важное отличие движка - возможность писать сложный код. Подобный код на qsp обрабатывался бы в десятки раз дольше. Во-вторых, игра полностью создаётся моими руками без использования стороннего контента. Никаких всем уже надоевших фото, которые можно встретить чуть ли не в каждой второй игре. Всё рисуется на планшете под конкретную ситуацию, так что никакие события или задания не придётся подстраивать под уже существующий и где-то "честно скачанный" контент. В-третьих, я хочу максимально отойти от всем надоевшего кликанья и рутины. Обычно в песочницах нужно по 150 раз выбирать одно и то же действие для прокачки отношений, навыков, репутации. После этого открывается возможность ещё 150 раз кликнуть на новый вариант, чтобы наконец открыть 2 эротические картинки. Некоторые решения уже есть, например для прокачки отношений с персонажами будут созданы десятки заданий, а не просто опция "поболтать" в диалоге. Конечно, жизнь - это рутина и в симуляторе от этого полностью не избавиться, но стараться нужно. К сожалению большинство разработчиков об этом не задумываются.. В-четвёртых, задания и события. Обычно в рпг играх полно заданий, как простых случайных, так и здоровенных сюжетных. Почему-то, отечественный игропром совершенно это дело игнорирует. В большинстве случаев присутствует одна сюжетная линия и несколько линеек развития. Классических заданий вообще никто не делает. События же ограничиваются 1-2 картинками и 2-3 строчками текста. У меня небольшие случайные события будут состоять из 10-15 картинок, сложной системы выбора и нескольких страниц текста. В общем, планы на игру грандиозные. Пока это только самое начало и в игре практически ничего нет. Создание скелета игры проглотило не один месяц кропотливой работы, а ещё дизайн интерфейса, всякие рисунки и т.д. Сейчас для создания большей части игрового контента нужно просто разрабатывать сюжет, писать тексты, рисовать иллюстрации.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))