Год выпуска: 2013 Дата релиза: 2016/06/06 Жанр: RPG, SLG, BDSM, Corruption, Group, Simulator Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: Old Huntsman/Старый Охотник Платформа: PC/Windows Тип издания: Неофициальное/модификация Таблэтка: Не требуется Версия: 1.7.4 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Озвучка отсутствует Системные требования (минимальные): OS: Windows XP/Vista/7/8.1/10, CPU: Intel или AMD Athlon, RAM: 1 Gb, HDD: 1.5 Gb
Описание: Вы - тренер рабынь в Вечном Риме, мечтающий о славе и величии. Покупайте рабынь на рынке, берите их вместе с контрактами или отбивайте у монстров в Туманах, а затем попробуйте подчинить их своей воле и натренировать до состояния, когда за них дадут хорошую цену на аукционе, или же ищите покупателей с уникальными требованиями. Такая работа не из приятных, и только самые умелые, удачливые и сообразительные могут достичь в ней настоящего величия и стать почётным членом Гильдии, способным укротить самую неприступную рабыню с помощью множества доступных навыков.
Данная версия представляет собой переведённую английскую версию 1.7.3 HF с множеством исправлений и дополнений. Разработка английской версии на данный момент прекращена, русская будет обновляться в этой теме. Раздача не содержит мод Вильма, и он совершенно точно не будет в неё влючен, так как написан на основе версии 1.2.1. Сейвы от версий 1.2.1 или более ранних (как и с модом Вилма) работать не будут. Сейвы от версий 1.7.3 или более поздних будут работать, если после запуска игры включить в настройках плеера "Game - Ignore version check".
1) Скачать 2) Запустить Jack-o-nine-tails.exe 3) При проблемах с запуском - скопировать из /game/testing файл Jack_alternate_game_launch.bat в папку с Jack-o-nine-tails.exe, запустить двойным кликом.
- Добавлены публичные Термы в трущобах и возможность послать туда рабыню. - Для персонажей высокой сложности убрана репутация у всех домов, то есть игра начинается только в Трущобах, и пока репутация не будет повышена - никакого жилья в городе. - Немного подправлены цены на жильё - соотношение, сами они пока как были низкими, так и остались. - Изменён принцип «сбегания» мастера из боя – теперь это не конец игры. - Если мастер сбегает из боя с монстрами – он возвращается домой зализывать раны. - Если мастер сбегает из боя с рабыней – начинается большая, имеющая около 30 вариантов развития, сцена поимки или поиска рабыни, которая зависит от характеристик мастера, рабыни и помощницы, а кое-где – и от удачи. - Исправлено множество ошибок в боях с рабыней. - Исправлен фатально некорректный подсчёт энергии рабынь после боя. - Исправлена ошибка расчёта момента смерти мастера - раньше при обычном перемещении по локациям он умирал раньше, чем должен был. - Переведены не переведённые куски текста (спорим, никто их не видел!). - Исправлены ошибки в текстах.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))