Между физиотерапией и тренировками я почти полностью выздоровел к тому времени, когда мы были в половине десятидневки от Марса. Даже с неудачей, которую принесла моя жалкая вечеринка после дерьма с Келлсом. И если бы я знал, какое значение имеет слово «L», я бы быстрее справился со своей ерундой. Ну, наверное, нет. Но теперь, когда я рассказывала ему о своих чувствах вместо того, чтобы стрелять в него, Мэтт чертовски меньше работал по ночам, а это означало, что больше времени проводил со мной в постели.
"Плечо снова вас беспокоит?" он спросил
https://www.lascivooctavio.com. "А?" Я оторвался от своего КПК. Я смотрел последний видеоролик с Scrap. Парень напомнил мне себя в его возрасте. Адреналин был вдумчивым и преднамеренным, в то время как Скрэп обычно делал то, что ему хотелось делать в данный момент. Я был почти уверен, что контраст между двумя каналами сделал каждый из них еще интереснее, чем он был бы по отдельности.
«Привет? Контроль Расти».
«Дерьмо. Извини. Что?» Я оторвал взгляд от экрана и уронил планшет на стол. Мэтт повторил свой вопрос о моем плече. До этого момента я не осознавал, что делаю это. Несмотря на то, что моя травма была исцелена, мое плечо было жестким, и я часто поворачивал его вперед и назад, когда оно ухудшалось. Обычно я знал об этом, но кадры Scrap меня затянули больше, чем я думал.
«Продолжай», - сказал Мэтт, вставая с консоли и потягиваясь. «Сними рубашку. Ложись на живот». Я сделал, как мне сказали, и Мэтт подполз ко мне, схватил бутылку масла и вылил немалое количество прямо мне на спину, потому что он член.
"Холодно!" Я вскрикнула, вздрогнув. Капитан усмехнулся и начал массировать скользкую жидкость по моей коже. Он быстро нагрелся. За последнее время он узнал, где и насколько глубоко у меня обычно проникают боли, и я вздохнул, когда его руки уверенно скользнули по моим мускулам, впившись в край моей лопатки и на боку под моей подмышкой. К счастью, я не боялся щекотки. Спустя долгие минуты я уже задремал, превратившись в лужу на кровати в форме Ржавого. Мэтт дотянулся до моей поясницы и продолжил, засовывая мои шорты под задницу, чтобы массировать мои ягодицы. Он ударил большим пальцем по нежному месту, и я дернулась.
«Извини», - пробормотал он, копаясь в том же месте тыльной стороной ладони.
«Трахни меня», - простонала я, когда боль усилилась, а затем отступила, превратившись в тупую боль, которая стала ощущаться почти как удовольствие, пока он продолжал работать. Когда он закончил, я не удивилась, что Мэтт лег рядом со мной, приподнялся, чтобы коснуться губами основания моей шеи и вызвать дрожь по моему позвоночнику. В конце концов, это не первый раз, когда массаж приводит к сексу. К чему я не был готов, так это к ощущению его пальцев, скользких от свежего слоя масла, играющих по моей трещине.
"Что делаешь?" - прохрипел я.
«Я сделаю так, как я просил, моя любовь», - мягко сказал он мне в ухо. Он поцеловал чувствительное место сразу за ним, его пальцы исследовали глубже, и мой член привлек внимание. Хорошо, попробовал. Поскольку он застрял между моим телом и матрасом, он застыл под неудобным углом. Мэтт натянул мои шорты, и я приподняла бедра, чтобы он стянул их, используя движение, позволяющее моей эрекции подпрыгнуть к моему животу. Мэтт оседлал меня, и я почувствовала, как его член прижался к моим щекам. Я подавила стон, когда он снова наклонился надо мной, сильнее прижимая свой
член к моей заднице на вебкамах.
«Я собираюсь долбить эту великолепную задницу и сделать ее своей», - промурлыкал он. «Я собираюсь уничтожить тебя, Расти, и заставить тебя чувствовать себя так хорошо». Тревога свернулась в моем животе. Конечно, меня много трахал - черт, даже однажды парень сверху меня - но всегда в рамках сделки или в отчаянной попытке облегчить болезненную потребность, которая поглощала меня после каждого из моих кошмарных эпизодов. В остальном я всегда был тем, кто проникал. Я никогда не думал о том, чтобы получать удовольствие; ничто в члене в моей заднице никогда не было для хорошего самочувствия.