Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
izmore
GRAN TURISMO 2
Год выпуска:11.12.1999. Жанр:Racing / Driving, Simulation. Разработчик:Polyphony Digital Inc. Издатель:Sony Computer Entertainment Incorporated. Платформа:Sony Playstation One. Регион:Северная Америка (NTSC) [SCUS-94455] и [SCUS-94488]. Кол-во CD:2. Язык интерфейса:Русский[RGR] --------------------------------------------------- Для сжатия использован 7-Zip. Полный объём: CD1~729Mb, CD2~673. Тип образов - *.Bin,\*.Cue. ----------------------------------------------------------------- Описание:Игры серии получили признание во многом благодаря детальной имитации вождения лицензированных автомобилей. Каждая машина управляется и звучит подобно своему реальному аналогу. Тюнинг автомобилей также реалистичен, настройки подвески влияют на управляемость так же, как и в реальных гонках. Хотя игры имеют аркадный режим, однако свою глубину серия приобретает в режиме симуляции, проводящем игрока через постепенно усложняющуюся серию гонок, одновременно увеличивая его умения, позволяя зарабатывать игровые деньги и увеличивая парк машин.
Хотя игры Gran Turismo часто называют лучшим симулятором гонок для PS1 и PS2, они имеют свои недостатки. Например, машины в игре не имеют модели повреждений, частично из-за лицензионных ограничений, частично (по словам разработчиков) — из-за того, что столкновения, будучи нередкими в процессе игры, полностью разрушат машину. В результате отсутствия повреждений, многими игроками стал использоватся метод торможения путем столкновения с машинами компьютерного соперника. Но несмотря на этот недостаток, физическая модель поведения машины остается на высоте.
Другой проблемой является то, что в любой гонке участвует всего 5 управляемых компьютером соперников, и заметный недостаток их «интеллекта». Малое число машин приводит к некоторому однообразию в гонках. Как правило, пять машин следуют плотной группой, и если машина игрока хоть немного быстрее, они остаются позади после первого же поворота. В тех редких случаях, когда игроку приходится вести борьбу с соперником, игрок обычно обнаруживает, что Искусственный интеллект не замечает машины игрока и врезается в неё, пытаясь вписаться в поворот.Скриншоты:
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))