Скачать через торрент Кобо Абэ, Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Курт Воннегут, Генри Каттнер, Станислав Лем, Клиффорд Саймак, Аркадий и Борис Стругацкие, Карел Чапек, Роберт Шекли — Издательский дом Дейч — Коллекция «Фантастика» бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Статистика раздачи
Размер:  100 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  152 раза   |   
Раздают:  1  
   
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Издательский дом Дейч — Коллекция «Фантастика»
Год выпуска: 2008
Авторы: Кобо Абэ, Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Курт Воннегут, Генри Каттнер, Станислав Лем, Клиффорд Саймак, Аркадий и Борис Стругацкие, Карел Чапек, Роберт Шекли
Жанр: Фантастика
Издательство: Издательский дом Дейч
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное
Описание: В десять томов серии «Фантастика» входят лучшие произведения признанных мастеров жанра

Кобо Абэ
Четвертый ледниковый период; Чужое лицо
Кобо Абэ (1924—1993) — японский писатель, драматург, режиссер, фотограф, один из лидеров послевоенного японского авангарда в искусстве — признавался: «Не люблю людей. Я — один. И преимущество мое в том, что в отличие от многих я хорошо это понимаю».

Абэ считается элитарным автором и певцом одиночества и разобщения. Его темы — это отчуждение, безысходность и трагическое одиночество во враждебном человеку обществе, социальная критика. Настоящее имя Абэ — Кимифуса («Кобо» — так оно звучит по-китайски). Детство и юность он провел в Манчжурии, затем поступил на медицинский факультет Токийского университета, а в 1947 году, еще студентом, женился на художнице Мати Абэ — впоследствии жена оформляла книги мужа и декорации к его театральным постановкам. В том же году Абэ напечатал на мимеографе свой поэтический сборник «Анонимные стихи»: их строки были полны отчаяния, свойственного японской молодежи после поражения cтраны во Второй мировой войне. Ни дня не проработав врачом (он неудовлетворительно сдал выпускные экзамены), молодой Абэ избрал литературное поприще. Тем же 1947 годом датируется написание его первого сочинения крупной формы, получившего название «Глиняные стены».

В 1951 году в журнале «Современная литература» была опубликована повесть «Стена. Преступление S. Кармы», которая принесла Абэ известность и высшую литературную награду Японии — Премию Акутагавы. «Четвертый ледниковый период» (1958) соединил в себе черты научной фантастики, детектива и интеллектуального романа. А всемирная слава пришла к Кобо Абэ после выхода трех его культовых романов — «Женщина в песках» (1960), «Чужое лицо» (1964) и «Сожженная карта» (1967). Об Абэ заговорили как о вершителе судеб японской — да и мировой — литературы. Большое влияние на творчество Абэ оказало прекрасное знакомство с русской прозой. Он считал своими учителями Гоголя и Достоевского.

В 1973 году Абэ создал и возглавил собственный театр «Студия Абэ Кобо». Начался период его плодотворного драматургического творчества. В 1992 году писатель был претендентом на Нобелевскую премию по литературе, и только скоропостижная смерть от остановки сердца лишила его этой награды.
Об авторе [7]

Четвертый ледниковый период. Перевод А. Стругацкого
Прелюдия [9]
Часть первая. Программная карта номер один [11]
Часть вторая. Программная карта номер два [126]
Интерлюдия [214]
Часть третья. Облик грядущего [243]

Чужое лицо. Перевод В. Гривнина [271]
Черная тетрадь [277]
Белая тетрадь [364]
Серая тетрадь [421]

Список иллюстраций [546]
С. 6. Портрет Кобо Абэ.

С. 21, 39, 93, 148-149, 181, 210-211, 218-219, 224-225, 237, 240-241, 245, 248-249, 264-265, 275, 282-283, 289, 293, 301, 305, 309, 313, 325, 327, 333, 341, 349, 381, 405, 425, 429, 453, 457, 491, 511, 517, 532-533. Адамс Ансель (1902—1984). Фотографии. 1943.

С. 32-33, 70-71, 203. ЭНИАК. Фотографии. 1940-е годы.

С. 51, 253, 273, 321, 385, 391, 419, 431, 439, 469. Тоёхара Куничика (1835—1900).

С. 61, 161, 173, 193, 221. Иллюстрации к изданию «Четвертого ледникового периода». Токио, 1974.

С. 81, 363, 409, 447, 501, 529, 543. Утагава Тоёкуни (1786—1865).

С. 97. ЭДВАК. Фотография. 1940-е годы.

С. 106-107, 228-229, 233, 260-261. «Лица Японии». The National Geographic Magazine. 1945, № 6.

С. 129, 257, 397, 401, 475. «Маски современной Японии». The National Geographic Magazine. 1945, № 5.

С. 133, 138-139. Лаборатории. Фотографии. Середина XX века.

С. 187. Неизвестный японский художник. XIX век.

С. 269. Студия Кобо Абэ. Фотография.

С. 487, 495. Утагава Куниаки (1835—1888).
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
Издательский дом «Дейч» благодарит за сотрудничество
Всероссийскую государственную библиотеку
иностранной литературы имени М. И. Рудомино,
Российскую государственную библиотеку по искусству
ББК 84 (5Япо)-445
УДК 821.521
А 17
ISBN 978-5-98691-044-4
Айзек Азимов
Конец вечности; Я, робот
Американский писатель Айзек Азимов (1920—1992), популяризатор науки и мастер научной фантастики, стал одним из тех писателей, которые еще при жизни получают громкое и единодушное признание.

Азимов родился в селе Петровичи Шумячского района Смоленской губернии (ныне Могилевская область Белоруссии), в детстве он знал только идиш. В 1923 году его семья эмигрировала в Америку.

Азимов начал писать рано, а его творческое наследие насчитывает около пятисот книг. В 1957 году Азимов стал лауреатом премии фонда Томаса Альвы Эдисона за книгу «Кирпичики мироздания», посвященную химическим элементам. В 1960 году Ассоциация американских кардиологов удостоила его премии Говарда за книгу о химии крови — «Река обетованная». Умение рассказывать понятным и доступным языком о научных проблемах принесло ему еще немало наград, и в частности Вестингаузовскую премию за популяризацию науки. Но поистине ошеломляющего успеха Айзек Азимов добился в фантастике. Лауреатом своей первой по счету премии «Хьюго» — главной американской премии за литературные достижения в области научной фантастики — он стал, когда ему исполнилось 43 года. Далее последовала аналогичная награда за серию романов «Основание» (Азимов получил ее в номинации «За лучшую серию научной фантастики всех времен»). Он добился еще нескольких «Хьюго» — за роман «Сами боги», за повесть «Двухсотлетний человек»...

А в 1983 году эту премию ему вручили с формулировкой: «Великому мастеру».

Его фантастичные, но гениально сформулированные три закона роботехники уже легли в основу вполне реального «Устава этических норм для роботов», который с 2007 года разрабатывает правительство Южной Кореи. Самые известные произведения Айзека Азимова — «Я, робот», «Звезды как пыль», «Конец Вечности», «Сами боги», «Двухсотлетний человек».
Об авторе [7]

Я, робот. Перевод А. Иорданского [9]
Робби [17]
Хоровод [48]
Логика [76]
Как поймать кролика [107]
Лжец [140]
Как потерялся робот [169]
Выход из положения [213]
Улики [251]

Конец Вечности. Перевод Ю. Эстрина
Глава 1. Техник [289]
Глава 2. Наблюдатель [307]
Глава 3. Ученик [324]
Глава 4. Вычислитель [341]
Глава 5. Нойс [359]
Глава 6. Расчетчик [375]
Глава 7. Прелюдия к преступлению [392]
Глава 8. Преступление [410]
Глава 9. Интермедия [429]
Глава 10. В ловушке [446]
Глава 11. Замкнутый круг [461]
Глава 12. Начало Вечности [482]
Глава 13. В далекое прошлое [502]
Глава 14. Давнее преступление [517]
Глава 15. В поисках Купера [539]
Глава 16. Скрытые столетия [558]
Глава 17. Круг замыкается [574]
Глава 18. Начало бесконечного пути [591]

Список иллюстраций [610]
С. 6. Джил Кременц (р. 1940). Фотопортрет Айзека Азимова.

С. 10, 15, 21, 25, 39, 45, 53, 59, 73, 79, 88-89, 99, 103, 111, 127, 132-133, 139, 153, 161, 172-173, 180-181, 187, 203, 209, 216-217, 231, 235, 241, 255, 261, 277, 285. Фотографии и рисунки роботов.

Ганс Рудольф Гигер (р. 1940)
С. 33. Под землей. 1968.
С. 67. Биомеханические ландшафты. 1983.
С. 95. Ли, раскрашенная H.R.G. 1973.
С. 119. Победа V (Сатана). 1983.
С. 146-147. Beaubourg. 1980.
С. 194-195. Красный биохимический ландшафт. 1981-1983.
С. 225. Биомеханический ландшафт. 1977.
С. 247. Нью-Йорк. 1981.
С. 268-269. Красный тотем. 1983.

Иероним Босх (ок. 1450—1516)
С. 293. Искушение св. Антония
С. 313, 329, 382-383, 442-443, 581. Искушение св. Антония (триптих). Фрагменты.
С. 351, 382, 413, 519, 557, 573. Сад земных наслаждений (триптих). Фрагменты.
С. 419. Человек-дерево.
С. 433. Слышащий лес и зрячее поле.
С. 478-479. Наброски монстров.
С. 551. Горящий корабль дураков.

Сальвадор Дали (1904—1989)
С. 304-305. Меланхолическая идиллия атома урана. 1945.
С. 321. Человек-невидимка. 1929.
С. 335. Взрывающаяся голова в стиле Рафаэля. 1951.
С. 356-357. Геополитический младенец, наблюдающий за рождением нового человека. 1943.
С. 372-373. Явление лица и вазы с фруктами на пляже. 1938.
С. 399. Юная девственница, содомизирующая себя рогами собственного целомудрия. 1954.
С. 427. Мадонна Порт-Льигата (Первая версия). 1949.
С. 451. Оригинал обложки, выполненной Дали для испанского издания его собственного романа «Скрытые лица». 1952.
С. 470-471. Внутриатомное равновесие лебединого перышка. 1947.
С. 490-491. В поисках четвертого измерения. 1979.
С. 507. Поэзия Америки. 1943.
С. 526-527. Загадка желания (Моя мать, моя мать, моя мать). 1929.
С. 536-537. Носорожья фигура фидиевского Иллиса. 1954.
С. 564-565. Бесконечная загадка. 1938.
С. 588-589. Любовники с головами, полными облаков. 1936.
С. 596-597. Сон. 1937.
С. 604-605. Твердость памяти. 1931.

С. 407, 463, 545, 609. Popular Mechanics Magazine. 1933, № 3.
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
Издательский дом «Дейч» благодарит за сотрудничество
Всероссийскую государственную библиотеку
иностранной литературы имени М. И. Рудомино,
Российскую государственную библиотеку,
Центральную политехническую библиотеку
ББК 84 (7Сое)-445
УДК 821.111(73)
А35
ISBN 978-5-98691-049-9
Рэй Брэдбери
451 по Фаренгейту; Марсианские хроники
Рэй Брэдбери (Рэймонд Дуглас Брэдбери) появился на свет 22 августа 1920 года в штате Иллинойс в семье потомка первых поселенцев. Его второе имя, Дуглас, родители дали ему в честь гремевшего тогда актера Дугласа Фербенкса. Первым его крупным опубликованным произведением были «Марсианские хроники». Следующее, «451 градус по Фаренгейту», печаталось в журнале «Плейбой»...

Парадоксально, но признанный мэтр и основоположник многих традиций фантастического жанра фантастом, по большому счету, не является. В его рассказах не встретить технических подробностей, детальных описаний машин и механизмов. Далек он и от социальной фантастики. Брэдбери пренебрегает правдоподобием — для него не так важны места действий, внешность героев, имена, цифры, детали. Вот сказочность — другое дело... Давая оценки творчеству Брэдбери, любят проводить аналогии с живописью импрессионистов, где главное — не сюжет, а состояние, движение. Произведения Брэдбери — отражение мира чувств, фантазий, а не мыслей; это яркие цветовые пятна и неуловимые солнечные блики.

Может, именно поэтому верха мастерства он достиг в коротких рассказах (по существу, психологических зарисовках). Всего, подсчитал в старости Брэдбери, он написал более 400 рассказов.

Рэй Брэдбери является поистине чемпионом по числу наград, полученных за литературные заслуги. Есть среди них и награды за достижения в области фантастики.

Основные крупные произведения Рэя Брэдбери: «Марсианские хроники» (1950), «451 градус по Фаренгейту» (1953), «Вино из одуванчиков (1957), «Надвигается беда» (1962), «Канун всех святых» (1972), «Смерть — дело одинокое» (1985), «Зелёные тени, белый кит» (1992).
Об авторе [7]

451 градус по Фаренгейту. Перевод Т. Шинкарь [11]

Марсианские хроники. Перевод Л. Жданова [235]

Список иллюстраций [530]
С. 6. Портрет Р. Д. Брэдбери.

С. 14-15, 164-165. Александр Астафьев. Фотографии.

Эдвард Хоппер (1882—1967)
С. 22-23. Шоссе Four Lane Road. 1956.
С. 26-27. Дом Адамса. 1928.
С. 48-49. Летний вечер. 1947.
С. 54-55. Город. 1927.
С. 72-73. Одиннадцать часов утра. 1926.
С. 84-85. Комната в Нью-Йорке. 1932.
С. 90-91. На солнце. 1960.
С. 130-131. Воскресенье. 1926.
С. 136-137. Кафе. 1927.
С. 141. Кафе «Chop Suey». 1929.
С. 171. Закат на железной дороге. 1929.
С. 183. Бензоколонка. 1940.
С. 191. Дом капитана Килли. 1931.
С. 198-199. Главная улица Глочестера. 1928.
С. 210-211. Ночные ястребы. 1942.
С. 264-265. Deux Puritaines. 1945.
С. 290-291. Солнечный свет на втором этаже. 1960.
С. 297. Утро на Кейп-Коде. Фрагмент. 1950.
С. 310-311. Восточный ветер над Уихоукеном. 1934.
С. 386-387. Приближаясь к городу. 1946.
С. 392-393. «Circle Theatre». 1936.
С. 404-405. Крыши. 1926.
С. 438-439. В самый полдень. 1949.
С. 474-475. Товары по сниженным ценам. 1927.
С. 482-483. Ночные окна. 1928.
С. 522-523. Вечер на Кейп-Коде. 1939.

С. 40-41, 79, 104-105, 154-155, 218-219. Интерьеры библиотек. Фотографии.

С. 61, 109. Страницы рукописи «451 градус по Фаренгейту».

С. 113, 147. Рисунки пером из журнала «Futuria fantasia».

С. 119, 159, 177, 224-225, 237, 245, 253, 257, 269, 275, 279, 317, 321, 329, 333, 339, 347, 351, 398-399, 413, 416-417, 423, 431, 451, 467, 487, 491, 509, 513, 519. Здислав Бексински (1929—2005)

С. 283. Анонс телепрограммы с участием Рея Брэдбери.

С. 381. Рисунок Рея Брэдбери.

С. 459. Джозеф Муньяини. Зарисовка пером.
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
Издательский дом «Дейч» благодарит за сотрудничество
Всероссийскую государственную библиотеку
иностранной литературы имени М. И. Рудомино
ББК 84 (7Сое)-445
УДК 821.111(73)
Б 89
ISBN 978-5-98691-048-2
Курт Воннегут
Колыбель для кошки; Бойня номер пять
На своем надгробии Воннегут попросил написать такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка».

Вероятно, Курт Воннегут (1922—2007) — самый плодовитый и известный из «черных» юмористов 1950—1960-х годов. Его палитра художественных приемов, стилей и жанров очень широка — сатира, научная фантастика, неоавангард. Родился он в Индианаполисе, и этот город стал сценой для многих его произведений.

После окончания университета Корнелл в штате Нью-Йорк, где Воннегут участвовал в издании студенческой газеты, он отправился воевать в Европу. И оказался одним из семи военнопленных, уцелевших во время страшной бомбардировки Дрездена в 1945 году. Эти события Воннегут описал в романе «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).

Работа полицейским репортером в бюро новостей в Чикаго, как утверждал впоследствии Воннегут, помогла ему найти собственный литературной стиль. После неудачной защиты диссертации будущий писатель перебрался в город Скенектеди и устроился в отдел связей с общественностью корпорации «General Electric».

Открывает список произведений Воннегута фантастический роман «Механическое пианино» (1952), в русском переводе — «Утопия 14». Следующая вещь, «Сирены титана» (1959), считается пародией на научную фантастику. А за «Колыбель для кошки» (1963) Курту Воннегуту присудили степень магистра… антропологии. В романе «Завтрак для чемпионов, или Прощай, черный понедельник» (1975) острая сатира направлена на положение дел со свободной продажей оружия в США. Последствия взрыва нейтронной бомбы он описал в романе «Малый не промах» (1982).

На протяжении всего творчества Курта Воннегута волновала тема «однобокого» развития цивилизации — в сторону усиления технологий, без углубления нравственных ценностей. Особенно ярко эта тема прозвучала в романе «Галапагосы» (1985).
Об авторе [7]

Колыбель для кошки. Перевод Р. Райт-Ковалевой [11]

Бойня номер пять, или Крестовый поход детей. Перевод Р. Райт-Ковалевой [283]

Список иллюстраций [514]
С. 6. Портрет Курта Воннегута.

С. 15. Д. Р. Оппенгеймер (1904—1967).

С. 23, 39, 75, 77, 103, 113, 129, 149, 175, 197, 225. Pin-Up. США. 1960-е годы.

С. 28-29, 86-87, 160-161, 188-189, 232-233. Фотохроника. СССР.

С. 47. Альберт Эйнштейн и Роберт Оппенгеймер.

С. 48-49, 50-51, 52-53. Испытания атомной бомбы. Фотографии.

С. 64-65. Лаборатория по созданию атомной бомбы. Лос-Аламос, США.

С. 125. Фульхенсио Батиста. Президент Кубы, 1940—1944.

С. 137, 157, 178-179, 223, 344-345, 349, 353, 378-379, 493. Фотохроника. Третий Рейх.

С. 141. Дада Иди Амин. Президент Уганды, 1971—1979.

С. 202-203, 216-217, 228-229, 240-241, 250-251, 262-263, 268-269. Кадры из фильма «Послезавтра».

С. 211. Мао Цзэдун. Председатель КНР, 1954—1959.

С. 255. Пилот бомбардировщика «ENOLA GAY» полковник Пол В. Тиббетс, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму.

С. 259. 9 августа 1945. Нагасаки. Ядерный взрыв.

С. 274-275. Хиросима после ядерной бомбардировки.

С. 287, 289, 318-319, 371, 383. Агитационные плакаты. США. 1941—1945.

С. 298-299, 331, 336-337, 359, 361, 368-369, 386-387, 392-393, 397, 413, 421, 438-439, 448-449, 467, 468-469, 470, 475, 492, 496-497, 513. Фотохроника. США.

С. 307, 437, 453. Рекламные полосы американского журнала.

С. 471, 472-473, 474, 511. Дрезден после бомбардировки американскими и английскими войсками. 1945.
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
Издательский дом «Дейч» благодарит за сотрудничество
Российскую государственную библиотеку по искусству
ББК 84 (7Сое)-445
УДК 821.111(73)
В 73
ISBN 978-5-98691-047-5
Генри Каттнер
Про нас, про Хогбенов; Пять рассказов о Гэллегере и другие рассказы
Первые рассказы американского фантаста Генри Каттнера, опубликованные в журнале фантастики «Weird Tails», были приняты читателями восторженно. Рассказ ужасов «Кладбищенские крысы» был настолько хорош для дебютанта, что возникло предположение, будто под именем «Генри Каттнер» скрывается кто-то из признанных мастеров пера.

Однако писатель, которому постоянно не хватало денег, был вынужден поставить свое творчество на поток. К нему прочно прилипла печальная слава автора низкопробных поделок. Все поменялось после встречи с будущей женой, фантастом Кэтрин Мур. Их первый совместный рассказ увидел свет в том же «Weird Tails». Творческий союз оказался гармоничным и естественным: Кэтрин отвечала за литературный стиль и привносила в рассказы изящество и шарм, а Генри — мужскую брутальность и драйв.

Под многочисленными псевдонимами (Лоуренс О'Доннелл, Льюис Пэджетт и другими), а также под общим именем «Генри Каттнер» супруги-соавторы создали свои лучшие произведения: рассказы «Все тенали бороговы», «Механическое эго», «Жилищный вопрос», «Музыкальная машина», блистающие юмором циклы о Хогбенах и Гэллегере. К ним пришел внезапный и огромный успех.

В 1950 году Каттнер, ощущавший недостаток образования, поступил в Университет Южной Калифорнии. Он окончил курс за три с половиной года и взялся за магистерскую диссертацию, одновременно ведя в университете класс литературного мастерства. Он умер в возрасте 44 лет от сердечной недостаточности — эта болезнь когда-то спасла его от окопов Второй мировой войны.

Кэтрин прожила долгую жизнь, изредка продолжая писать рассказы, но ничего столь же значительного больше не создала.
Об авторе [7]

Про нас, про Хогбенов
Прохвессор накрылся. Перевод Н. Евдокимовой [9]
Котел с неприятностями. Перевод Н. Евдокимовой [33]
До скорого! Перевод Н. Евдокимовой [56]
Пчхи-хологическая война. Перевод И. Почиталина [88]

Изобретатель Гэллегер
Робот-зазнайка. Перевод Н. Евдокимовой [129]
Идеальный тайник. Перевод Н. Гузнинова [188]
Ex machina. Перевод Н. Гузнинова [226]
Гэллегер Бис. Перевод Н. Гузнинова [277]
Этот мир — мой! Перевод Н. Гузнинова [336]

Рассказы
Механическое эго. Перевод И. Гуровой [387]
Жилищный вопрос. Перевод Н. Евдокимовой [457]
Самая большая любовь. Перевод Н. Гузнинова [482]

Список иллюстраций [546]
С. 6. Портрет Генри Каттнера.

С. 13, 30-31, 59, 66-67, 81, 86-87, 118-119, 127. Америка начала XX века. Фотографии.

С. 17, 23, 35, 43, 51, 55, 75, 95, 105, 123. Игорь Степченков. Живопись.

С. 135, 215, 229. Vogue, 1965.

С. 139, 209. Popular Mechanics Magazine, 1936.

С. 147, 167, 197, 239, 273, 293, 307, 338-339, 345, 521. Life. International, 1962.

Энди Уорхол (1928—1987)
С. 155. Четыре Мэрилин. 1962.
С. 175. Консервная банка от кэмпбелловского супа I. 1968.
С. 203. 80 двухдолларовых банкнот. 1962.
С. 227. Дик Трейси. 1960.
С. 243. Пачка денег. 1962.
С. 381. Большая открытая банка с супом Кэмпбелл. 1962.
С. 403. Виски с эмблемой Козерога. 1959.
С. 407. Серебряная Лиз. 1963.
С. 415. Выдуманные герои (Дядя Сэм). 1981.

С. 157. Ричард Хамильтон. Что делает наши современные дома такими особенными, такими привлекательными? 1956.

С. 163, 171, 257, 283, 327, 331. Popular Science, 1931, 1936.

С. 181, 189, 221, 301, 445, 465, 475, 493, 545. The National Geographic Magazine, 1945.

С. 193, 235, 353, 369, 389. Popular Mechanics Magazine, 1931, 1933.

С. 219. The National Geographic Magazine, 1938.

Том Весселман (1931—2004)
С. 321. Натюрморт № 20. 1962.
C. 538-539. Ванна 3. 1963.

С. 363. Life. International, 1956.

С. 394-395. Мел Рамос. Велвита. 1965.

Питер Филлипс (р. 1939)
С. 427. Лев против орла. 1962.
С. 500-501. Заказная живопись номер 5. 1965.

С. 460-461. Джаспер Джонс. Флаг. 1954—1955.

С. 488-489. Аллан Д’Арканджело. Американское шоссе 1, № 5. 1962.

С. 513. Ален Джоунс. Прекрасная партия. 1966—1967.

С. 531. Джеймс Розенквист. Без названия (Джоан Кроуфорд). 1964.

С. 543. Роберт Раушенберг. Черный рынок. 1961.
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
Издательский дом «Дейч» благодарит за сотрудничество
Всероссийскую государственную библиотеку
иностранной литературы имени М. И. Рудомино,
Российскую государственную библиотеку по искусству,
Российскую государственную библиотеку
ББК 84 (7Сое)-445
УДК 821.111(73)
К 29
ISBN 978-5-98691-051-2
Станислав Лем
Солярис; Навигатор Пиркс
Станислав Лем (1921—2006) — польский писатель, фантаст, сатирик, философ и футуролог. После Второй мировой войны Лем, бывший студент Львовского медицинского института, продолжил обучение в Польше. Но после окончания Ягеллонского университета сдавать выпускные экзамены отказался, не желая становиться военным врачом: «...Армия забрала всех моих друзей, причем не на год или на два, они остались там навсегда...»

Работая ассистентом в исследовательском институте, Лем — больше для приработка — начал писать рассказы. Скоро увлечение писательством переросло в основное занятие Лема. Он и в литературе проявил «хирургический подход»: ставил диагноз явлению или идее, а затем производил«вскрытие».

Известность пришла быстро. Уже с начала 50-х Лем — профессиональный писатель. За четверть века он создал лучшие свои произведения, настоящий «мир Лема». В своих первых романах — «Астронавты» (1951) и «Магелланово облако» (1955) он сух, академичен, его талант проходит стадию становления. В конце 50-х Лем создал одного из самых любимых своих героев — рассудочного и уравновешенного космолетчика Пиркса. Роман «Солярис» (1961) считается вершиной его творчества. Станислав Лем, поклонник разума, отлично понимал и ограниченность его возможностей: колоссальное собрание научных знаний оказывается бессильным и бесполезным, когда потребовалась капелька совести и капелька любви.

Научно-фантастические романы Лема можно разбить на две категории: «Эдем» (1959), «Возвращение со Звезд» (1961), «Солярис» (1961), «Непобедимый» (1964), «Глас Господа» (1968), «Рассказы о пилоте Пирксе» (1968) — серьезные новеллы, написанные в традициях жанра. Вторая группа — это гротеск и искрящийся юмор «Звездных Дневников Ийона Тихого» (1957), «Сказок Роботов» (1964), «Кибериады» (1965) и др.

Но Станислав Лем — также и серьезный исследователь. Известны его работы «Сумма технологии» (1964), где фантаст выступил в качестве практикующего футуролога; «Фантастика и футурология» (1970); культурологический труд «Философия случая» (1968).
Об авторе [7]

Солярис. Перевод Г. Гудимовой и В. Перельман
Предисловие автора к русскому изданию [9]
Посланец [13]
Соляристы [28]
Гости [51]
Сарториус [63]
Хэри [83]
«Малый Апокриф» [104]
Конференция [137]
Чудища [159]
Жидкий кислород [198]
Разговор [219]
Мыслители [236]
Сновидения [259]
Удачный результат [273]
Древний мимоид [285]

Навигатор Пиркс
Испытание. Перевод Г. Гуляницкой [303]
Условный рефлекс. Перевод А. Борисова [349]
Патруль. Перевод Р. Нудельмана [441]
Альбатрос. Перевод Т. Агапкиной [476]
Терминус. Перевод Е. Вайсброта [497]
Охота на Сэтавра. Перевод Ф. Широкова [559]
Рассказ Пиркса. Перевод А. Громовой [611]
Несчастный случай. Перевод Е. Вайсброта [637]

Список иллюстраций [674]
С. 6. Портрет Станислава Лема.

Андрей Константинович Соколов (р. 1931)
С. 12. Смерч на двойной звезде.
С. 299. «Черная звезда».
С. 325. Над полями Венгрии.
С. 369. Марс через песчаную реку.
С. 383. Луноход прибыл на Луну.
С. 407. Подготовка к новому полету.
С. 488-489. Старт с лунного космодрома.
С. 524-525. Луноходы на Луне.
С. 564-565. Дрейфующие аэростаты в атмосфере Венеры.

С. 15, 19, 45, 66-67, 100-101, 123,162-163, 172-173, 180-181, 230-231, 262-263, 290-291, 308-309, 316-317, 332-333, 344-345, 353, 360-361, 393, 416-417, 435, 444-445, 454-455, 481, 500-501, 512-513, 534-535, 574-575, 584-585, 594-595, 604-605, 616-617, 625, 635, 663. Космическая фотосъемка.

С. 24-25, 94-95, 116-117, 544-545, 657. Рон Миллер. Компьютерная графика.

С. 32-33, 54-55, 86-87, 140-141, 148-149, 202-203, 212-213, 222-223, 254-255, 274-275, 296-297. Андрей Арсеньевич Тарковский (1932—1986). Солярис. 1972.

Питер Брейгель Старший (ок. 1525—1569)
С. 39. Сорока на виселице. Фрагмент. 1568.
С. 76-77. Охотники на снегу. Зима. 1565.
С. 132-133. Сенокос. Ок. 1565.
С. 190-191. Жатва. Лето. 1565.
С. 241. Самоубийство Саула. Фрагмент. 1562.

С. 107, 472-473, 645. Компьютерная графика.

Алексей Архипович Леонов (р. 1934), Андрей Константинович Соколов (р. 1931)
С. 465. Космодром на Фобосе.
С. 553. Подготовка вездехода
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
ББК 84 (4Пол)-445
УДК 821.162.1
Л 44
ISBN 978-5-98691-045-1
Клиффорд Саймак
Поколение, достигшее цели; Все живое; Заповедник гоблинов
Клиффорд Дональд Саймак (1904—1988) — один из ведущих писателей золотого века англоязычной научной фантастики. Его излюбленные темы — контакт с «братьями по разуму», гармоничное слияние представителей разных цивилизаций. Оптимистичный стиль Саймака лиричен, пасторален и проникнут гуманизмом. Примечательно, что в Советском Союзе многие его произведения печатались с измененными названиями — из-за присутствия в названиях библейских цитат.
Саймак родился в городе Милвилл, штат Висконсин, — впоследствии этот город фигурирует во многих его произведениях. Учился в университете Висконсина, но не окончил его. Работал в газетах — в частности, редактором отдела новостей в «Minneapolis Star and Tribune» в Миннеаполисе, где прожил всю жизнь.
Мировую известность Саймаку принес роман «Город» (1951; Международная премия по фантастике 1952; первая публикация в нашей стране — 1974). В романах «Вся плоть — трава» [All Flesh Is Grass] (1965, в русском варианте — «Все живое», 1968) и «Заповедник гоблинов» (1968; в СССР впервые опубликован в 1971 году) главная тема — контакт с иными мирами, с инопланетянами, с космическим сверхразумом.
Творчество Саймака-рассказчика отличается вниманием к личности и психологии человека, постоянным переплетением естественно-научных и философских, библейских тем. Один из самых запоминающихся в научной фантастике «звездных ковчегов» описан в рассказе «Поколение, достигшее цели» (1953; первая публикация в СССР — 1965).
Об авторе [7]

Поколение, достигшее цели. Перевод И. Гуровой [9]

Все живое... Перевод Норы Галь [67]

Заповедник гоблинов. Перевод А. Иорданского [395]

Список иллюстраций [642]
С. 6. Портрет Клиффорда Саймака.

С. 15. Гюстав Доре (1832—1883). Ной выпускает голубя.

С. 32-33, 48-49, 62-63. Encyclopédie ou Dictionnaire raisonné des sciences, des arts et des métiers. Paris, 1762.

С. 69. Ролланд Голден. В Оксфорд — налево. 1975.

Эндрю Уайес (р. 1917)
С. 80-81. Початки кукурузы. 1948.
С. 88-89. Мечтатель. 1952.
С. 95. По ту сторону. 1965.
С. 103. Ее комната. 1963.
С. 121. Сын Альберта. 1959.
С. 130-131. Весна пришла. 1960.
С. 139. Далекий гром. 1961.
С. 147. Жареные каштаны. 1956.
С. 158-159. Под парусом. 1982.
С. 170-171. Купол цирка. 1981.
С. 176-177. Распродажа. 1943.
С. 193. Коричневые шале. Фрагмент. 1957.
С. 210-211. Напоенные весной. 1967.
С. 227. Воронья роща. 1985.
С. 248-249. Вечер у Кюрнеров. 1970.
С. 276-277. Анна Кюрнер. 1971.
С. 289. Старьевщик. 1986.
С. 294-295. Дверь сарая. 1971.
С. 304-305. Осень. 1984.
С. 332-333. Мир Кристины. 1948.
С. 356-357. Нарядная роща. 1970.
С. 363. Мисс Олсон. 1952.
С. 381. Ранний октябрь. 1961.
С. 388-389. Пограничный патруль. 1984.
С. 393. Северная точка. 1950.

Джеймс Уайес (р. 1946)
С. 112-113. Ночной ветер. 1983.
С. 216-217. Kleberg. 1984.
С. 264-265. Сено. 1972.
С. 318-319. Калонна в городе Лягушек. 1986.

С. 399, 418-419, 453, 461, 505, 533, 543, 550-551, 555, 557, 591, 635, 639. Артур Рэкхем (1867—1939)

С. 405, 411, 426-427, 433, 435, 443, 467, 479, 486-487, 491, 497, 511, 514-515, 521, 527, 571, 576-577, 580-581, 597, 617, 620-621, 628-629. Университетские будни в фотографиях. Вторая половина XX века.

С. 423. Вид на университет Висконсина. Гравюра. 1851.

С. 565. Каталог университета Висконсина, 1887—1888.

С. 603. Японский дракон-убийца.

С. 609. Огнедышащий дракон.

С. 627. Крылатый дракон
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
Издательский дом «Дейч» благодарит за сотрудничество
Всероссийскую государственную библиотеку
иностранной литературы имени М. И. Рудомино,
Российскую государственную библиотеку
ББК 84 (7Сое)-445
УДК 821.111(73)
С 14
ISBN 978-5-98691-050-5
Аркадий и Борис Стругацкие
Пикник на обочине; Жук в муравейнике
Братья и соавторы Аркадий и Борис Стругацкие — классики и бесспорные лидеры отечественной социальной фантастики. Их именем названа малая планета в астероидном поясе Солнечной системы.
Аркадий Натанович Стругацкий (1925—1991) родился в Батуми, с родителями переехал в Ленинград, в блокаду был эвакуирован и выжил единственный из всего вагона. А черты городка Ташла Оренбургской области, где он жил в эвакуации, проступили затем в произведениях «Отягощенные злом» и «Дьявол среди людей». Окончив в 1949 году Московский военный институт иностранных языков, будущий писатель до 1955 года служил военным переводчиком, в основном на Дальнем Востоке. Под псевдонимом С. Бережков переводил английскую, американскую и японскую фантастику, а также классическую японскую литературу (его главный труд как япониста — перевод со старояпонского языка средневекового романа «Сказание о Ёсицунэ», 1984).
Но почти все художественные произведения написаны им в соавторстве с младшим братом, Борисом Натановичем Стругацким.
Борис Стругацкий родился в 1933 году в Ленинграде, туда же вернулся после эвакуации. Окончил механико-математический факультет ЛГУ по специальности «звездный астроном», работал в Пулковской обсерватории. С 1972 года — руководитель семинара Бориса Стругацкого (первоначально Ленинградского семинара молодых писателей-фантастов). Учредил премию «Бронзовая улитка».
Совместная работа братьев началась с повести «Страна багровых туч» (1957, опубликована в 1959). Основные черты художественного стиля Стругацких — интерес к личности человека в масштабах Вселенной и конфликт между новейшими научными фантазиями и вечными ценностями. Наиболее известны их произведения «Понедельник начинается в субботу», «Трудно быть богом», «Жук в муравейнике», «Волны гасят ветер», «Малыш», «Улитка на склоне», «Град обреченный».
К числу лучших вещей Стругацких относится повесть «Пикник на обочине» (1972), которая стала первоосновой фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Роман «Жук в муравейнике» (1979) ставит точку в дискуссии об этической допустимости использования достижений науки для ускорения развития цивилизации.
Об авторах [7]

Пикник на обочине [9]

Жук в муравейнике [251]

Список иллюстраций [522]
С. 6. Портрет Аркадия и Бориса Стругацких

Микалоюс Константинас Чюрлёнис (1875—1911)
С. 11. Солнце вступает в знак Стрельца. 1906.
С. 53. Видение. 1904.
С. 81. Соната I (Соната Солнца). Finale. 1907.
С. 89. Сотворение мира. VII. 1905.
С. 93. Сотворение мира. Х. 1905.
С. 123. Искры. III. 1906.
С. 175. Сотворение мира. III. 1905.
С. 177. Лес. 1907.
С. 185. Тоска. II. 1906.
С. 209. Ночь. 1905 (?).
С. 225. Сотворение мира. V. 1905.
С. 249. Дружба. 1906.
С. 253. Соната № 6 (Соната звезд). Allegro. 1908.
С. 265. Зима. II. 1907.
С. 281. Мир Марса. 1904.
С. 291. Композиция. 1904.
С. 301. Соната № 6 (Соната звезд). Andante. 1908.
С. 309. Соната № 4 (Соната лета). Scherzo. 1908.
С. 337. Солнце вступает в знак Рака. 1906.
С. 387. Соната № 7 (Соната пирамид). Allegro. 1909.
С. 393. Истина. 1905.
С. 403. Солнце вступает в знак Скорпиона. 1906.
С. 442-443. Виньетка. 1908.
С. 465. Сказка (Сказка о королях). 1909.
С. 471. Покой. 1903.
С. 473. Соната II (Соната весны). Finale. 1907.
С. 483. Сотворение мира. XI. 1905.
С. 493. Rex. 1909.
С. 497. Гимн. II. 1906.
С. 505. Сотворение мира. IV. 1905.
С. 521. Сотворение мира. I. 1905.

С. 14-15, 18-19, 28-29, 46-47, 58-59, 73, 76-77, 114-115, 164-165, 188-189, 260-261, 276-277, 332-333, 356-357, 396-397, 410-411, 436-437, 454-455, 476-477, 488-489, 510-511. Харийс Брантс (р. 1971)

С. 33, 215, 353, 447. Анатолий Сидоров (р. 1959). Фотографии

С. 37, 39, 41, 67, 69, 71, 83, 85, 95, 99, 107, 117, 119, 130-131, 143, 153, 193, 204-205, 220-221, 230-231, 238-239, 242-243, 289, 319, 322-323, 342-343, 349, 363, 381, 417, 425, 430-431, 451. Светлана Задорина (р. 1963). Фотографии
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
ББК 84 (2Рос=Рус)-445
УДК 821.162.1
С 87
ISBN 978-5-98691-046-8
Карел Чапек
Война с саламандрами; Фабрика абсолюта
Карел Чапек (1890—1938) вошел в литературу автором оригинальных рассказов, фельетонов, иронических миниатюр и статей об изобразительном искусстве, которые составили впоследствии сборники «Сияющие глубины» (1916) и «Сад Краконоша» (1918).

Карел был веселым, остроумным молодым человеком, обладающим великолепным чувством юмора, незаурядным умом и способностями к рисованию. Однако Первая мировая война и неожиданно нагрянувшая болезнь позвоночника сильно изменили характер и мировоззрение Карела. Из юного мечтателя и анархиста он превратился в прагматика и скептика. Что, впрочем, парадоксальным образом положительно отразилось на его литературном таланте.

Мировое признание Чапек сыскал своими пьесами «R.U.R.» (1920), «Средство Макропулоса» (1922), «Белая болезнь» (1937). Наряду с этим писатель создал несколько прекрасных романов: «Фабрика Абсолюта» (1922), «Кракатит» (1922), «Война с саламандрами» (1936). Стоит упомянуть, что именно Карел Чапек обогатил международный лексикон словом «робот».
Фабрика Абсолюта. Перевод В. Мартемьяновой
Предисловие [11]
Глава 1. Объявление [15]
Глава 2. Карбюратор [23]
Глава 3. Пантеизм [31]
Глава 4. Божественный подвал [41]
Глава 5. Его преосвященство [49]
Глава 6. МЕАС [58]
Глава 7. Go on [66]
Глава 8. На землечерпалке [72]
Глава 9. Торжество [82]
Глава 10. Святая Элен [90]
Глава 11. Первая баталия [98]
Глава 12. Приват-доцент [108]
Глава 13. Извинения автора хроники [114]
Глава 14. Земля обетованная [120]
Глава 15. Катастрофа [128]
Глава 16. В горах [136]
Глава 17. «Молот и звезда» [144]
Глава 18. В редакции ночью [150]
Глава 19. Канонизация [157]
Глава 20. Святой Килда [164]
Глава 21. Депеша [174]
Глава 22. Убежденный патриот [179]
Глава 23. Аугсбургский конфликт [188]
Глава 24. Наполеон из горной бригады [197]
Глава 25. Так называемая Величайшая война [202]
Глава 26. Битва у Градца Кралове [213]
Глава 27. На одном тихоокеанском атолле [219]
Глава 28. У Семи Халуп [227]
Глава 29. Решающее сражение [232]
Глава 30. Конец — делу венец [240]

Война с саламандрами. Перевод А. Гуровича
Книга первая. Andrias Scheuchzeri
1. Странности капитана ван-Тоха [249]
2. Пан Голомбек и пан Валента [267]
3. Г. Х. Бонди и его земляк [277]
4. Коммерческое предприятие капитана ван-Тоха [294]
5. Капитан ван-Тох и его дрессированные ящерицы [302]
6. Яхта в лагуне [310]
7. Яхта в лагуне (Продолжение) [328]
8. Andrias Scheuchzeri [342]
9. Эндрью Шейхцер [349]
10. Праздник в новом Страшеце [360]
11. О человекоящерах [368]
12. Синдикат «Саламандра» [376]
Приложение. О половой жизни саламандр [395]
Книга вторая. По ступеням цивилизации
1. Пан Повондра читает газеты [403]
2. По ступеням цивилизации (История саламандр) [409]
3. Пан Повондра опять читает газеты [504]
4. Der Nordmolch [531]
5. Вольф Мейнерт пишет свой труд [538]
6. Икс предостерегает [545]
7. Землетрясение в Луизиане [553]
8. Верховный Саламандр предъявляет требования [561]
9. Конференция в Вадузе [570]
10. Пан Повондра берет вину на себя [583]
11. Автор беседует сам с собой [593]
Идея проекта — Марк Дейч и Ксения Дейч
Арт-директор — Артемий Лебедев
Дизайнер — Сергей Федоров
Метранпаж — Рустам Габбасов
© Издательский дом «Дейч», 2008
© Студия Артемия Лебедева, оформление, 2008
Роберт Шекли
Рассказы.
Автор множества философско-сатирических рассказов и нескольких романов, Роберт Шекли (1928—2005) с детства зачитывался рассказами Брэдбери и Каттнера. Испытав тяготы армейской службы в Корее и закончив университет, Шекли устроился на металлургический завод, но мечтал о литературном творчестве. Он даже прослушал курс у самого Ирвина Шоу. Первые же опыты Шекли были благожелательно встречены издателями НФ-журналов, и он с радостью бросил работу на заводе.

Разносторонность Шекли поражала. В начале писательской карьеры он выпустил за несколько лет сотни произведений, писал эпизоды для телесериала, новеллы для радио, фантастические детективы. А будучи уже в преклонном возрасте, работал над сценарием компьютерной игры...

Среди многочисленных авторских сборников рассказов Шекли выделяются «Не тронуто рукой человека» (забавно, но в СССР этот сборник почему-то назывался «Где не ступала нога человека»), «Гражданин в космосе», «Паломничество на Землю», «Идеи не ограничены», «Ловушка для людей». Киношники с удовольствием экранизировали его рассказы («Побег с Адского острова», «Цена риска» и другие). Самая известная из экранизаций — это фильм «Десятаяжертва» (La Decima Vittima), снятый в 1965 году по отличному рассказу «Седьмая жертва» с Марчелло Мастроянни в главной роли.

Сюжетная изобретательность, юмор, точность социальных характеристик Шекли напоминают творческую манеру О’Генри. Его стихия — безжалостное высмеивание стереотипов. Его приемы — сатира, парадоксы, метафоры. Его конек — неожиданные, абсурдные концовки и самоирония.

В СССР Шекли всегда был гораздо более любим и читаем, чем у себя на родине. Весной 2005 года 77-летний мастер отправился на фан-конвент «Портал», проходивший на Украине, и попал в больницу с инсультом. Он не имел медицинской страховки, и лечение оплатили поклонники его творчества. Роберт Шекли скончался 9 декабря того же года в США.
Об авторе [7]

Паломничество на Землю

Паломничество на Землю. Перевод Н. Евдокимовой [9]
Царская воля. Перевод Н. Евдокимовой [33]
Премия за риск. Перевод М. Данилова, Б. Носика [52]
«Особый старательский». Перевод А. Иорданского [80]
Ордер на убийство. Перевод Т. Озерской [115]
Кое-что задаром. Перевод Т. Озерской [156]
Служба ликвидации. Перевод Н. Евдокимовой [177]
Опытный образец. Перевод Н. Евдокимовой [187]
Опека. Перевод Р. Гальпериной [219]
Стоимость жизни. Перевод Н. Евдокимовой [240]
Спецраздел выставки. Перевод А. Кона [255]
Форма. Перевод Н. Евдокимовой [262]
Демоны. Перевод Н. Евдокимовой [284]
Специалист. Перевод Н. Евдокимовой [305]
Ритуал. Перевод Н. Евдокимовой [330]
Жертва из космоса. Перевод А. Волнова [343]
Академия. Перевод Н. Евдокимовой [371]
Город — мечта, да ноги из плоти. Перевод В. Баканова [408]
Призрак V. Перевод Н. Евдокимовой [433]
Рейс молочного фургона. Перевод Н. Евдокимовой [458]
Лаксианский ключ. Перевод А. Корженевского [482]
Необходимая вещь. Перевод А. Ежкова [498]
Беличье колесо. Перевод Т. Шинкарь [515]
Мятеж шлюпки. Перевод Г. Косова [549]
Долой паразитов! Перевод А. Нефедова [570]
Список иллюстраций [584]
С. 6. Портрет Роберта Шекли.

Мауриц Эшер (1898–1972)
С. 11. Восемь голов. 1922.
С. 28-29. Круги на воде. 1950.
С. 43. Концентрические ленты (Концентрическое пространственное наполнение). 1953.
С. 51. Дорические колонны. 1945.
С. 57. Цикл. 1938.
С. 70-71. Лужа. 1952.
С. 84. Упорядоченное членение плоскости. Рисунок № 22. 1938
С. 99. Упорядоченное членение плоскости. Рисунок № 69. Фрагмент. 1948.
С. 117. Мост. 1930.
С. 133. Пасхальные цветы (Козел отпущения). 1921.
С. 151. Вверх и вниз. Этюд.
С. 158-159. Пространственное равномерное кубическое распределение (Пространственное кубическое заполнение). 1952.
С. 171. Подъем и спуск. 1960.
С. 192-193, 366-367. Метаморфоза II (продолжение). Фрагменты. 1939—1940.
С. 197. «Ад» по Иерониму Босху. 1935.
С. 202-203. Выпуклое и вогнутое. 1955.
С. 211. Вавилонская башня. 1928.
С. 235. Змеи. 1969.
С. 247. Рисующие руки. 1948.
С. 253. Вверх и вниз. Деталь. 1947.
С. 259. Упорядоченное членение плоскости. Рисунок № 45.
С. 273. Пасхальные цветы. 1921.
С. 282-283. День и ночь. 1938.
С. 297. Порядок и хаос (Контрасты). 1950.
С. 313. Лента Мёбиуса II (Красные муравьи). 1963.
С. 327. Другой мир (Мир другой). 1947.
С. 331. Гравитация. 1952.
С. 354-355. Встреча. 1944.
С. 395. Натюрморт и улица. 1937.
С. 403. Относительность. 1953.
С. 410-411. Выставка гравюр. 1956.
С. 421. Бельведер. 1958.
С. 431. Деревья. 1920.
С. 441. Три мира. 1955.
С. 453. Глубины. Деталь. 1955.
С. 467. Всё меньше и меньше. Фрагмент. 1956.
С. 475. Дом лестниц. 1951.
С. 491. Водопад. 1961.
С. 497. Кастровальва. 1930.
С. 529. Звезды. 1948.
С. 532-533. Магическое зеркало. 1946.
С. 541. Рептилии. 1943.
С. 563. Флюоресцирующее море. 1933.
С. 579. Этюд.
С. 581. Четырехгранный планетоид. 1954.

Ричард Эстес (р. 1932)
С. 14-15. Grand Luncheonette. 1969.
С. 18-19. Nedick`s. 1970.
С. 34-35. Supreme Hardware. 1974.
С. 60-61. Subway. 1969.
С. 184-185. Canadian Club. 1974.
С. 221. Мост. 1974.
С. 223. Donohue`s. 1967.
С. 230-231. Bus Reflections (Ansonia). 1972.
С. 238-239. Food City. 1967.
С. 286-287. Oenophilia. 1983.
С. 294-295. Gifts of Nature. 1978.
С. 300-301. Murano Glass. 1976.
С. 380-381. Revolving Doors. 1968.
С. 391. Hot Foods. 1967.
С. 398-399. Jone`s Diner. 1979.
С. 414-415. Cafeteria. 1970.
С. 419. Ветровое стекло автобуса. 1973.
С. 461. Nedick`s. 1968—1969.
С. 513. View of 34th Street from 8th Avenue. 1979.

С. 81, 109, 143, 189, 263, 309, 345, 437, 463, 479, 487, 503, 521, 553, 573. Kurt Röschl (1923–1986).
Подписано в печать 08.08.2008
Гарнитура Arno Pro
Бумага Alterna Design
Издательский дом «Дейч»
www.deichbooks.com
Отпечатано в типографии
Print&Art Faksimile, Austria
Тираж 99 экз.
Переплетные работы выполнены
г-ми Алоизом Гутманом
и Манфредом Яндлом
Издательский дом «Дейч» благодарит за сотрудничество
Всероссийскую государственную библиотеку
иностранной литературы имени М. И. Рудомино
ББК 84 (7Сое)-445
УДК 821.111(73)
Ш 40
ISBN 978-5-98691-052-9


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 01-Ноя-2011 22:10 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 16 KB


Размер: 100 MB
Хэш (hash) релиза: fc503cbb206d1d915f4b0baa75a714ce429615e2
Подписка на обновления:

Сталин

Спасибо автору темы,я как раз искал архив Шекли,и тут такой сюрприз) :bow:

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Кобо Абэ, Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Курт Воннегут, Генри Каттнер, Станислав Лем, Клиффорд Саймак, Аркадий и Борис Стругацкие, Карел Чапек, Роберт Шекли — Издательский дом Дейч — Коллекция «Фантастика»

!Обратная связь